С Днем России!

Мирослава Завьялова
С Днём России, дорогие мои друзья! Со Святой Троицей. Не случайно оба Праздника в один день. Каждый из нас давно осознал, что значит Россия для его сердца. Это когда тянется душа к величию родной страны, к её памяти, к её истории, к её культуре.
Когда радуешься успехам и процветанию любого региона, потому что всё это - твоя страна. Когда совершенно посторонние люди вызывают добрые чувства, и хочется  помочь слабым и нуждающимся, пусть даже поделиться последним. Пусть капелькой, но от чистого сердца.
Когда вместе со всеми преодолеваешь трудности и беды, болезни и несчастья. Чужого горя не бывает, точнее не скажешь. Вместе чуть легче.

Родная, любимая моя страна! Счастья тебе и процветания, мужества и терпения. Ты преодолеешь все трудности, беды и невзгоды.
Так было всегда.
И так будет.

Храни всех Господь.
********
Анатолий Днепров

А косы по пояс и лёгкая стать.
Послушай, а можно тебя мне обнять?
А можно к щеке прикоснуться щекой,
А можно, Россия, остаться с тобой?
А русского неба бездонная высь.
И пьян, и влюблён я навеки и вдрызг.
Берёзки над светлой и лунной рекой.
А можно, Россия, остаться с тобой?

Прописано сердце по адресу детство -
От этого нам никуда уж не деться.
Остались на сердце и радость, и грусть.
Прописано сердце по адресу Русь.

А русского неба бездонная высь.
И пьян, и влюблён я навеки и вдрызг.
Берёзки над светлой и лунной рекой.
А можно, Россия, остаться с тобой?

https://youtu.be/7C6aaRCUr-Y?si=318vm2BgXkejyrno

    2022 год.