С Днём России!

Наталья Сотникова 2
И ширь полей, и высь небес,
и синь бездонная морей,
сказанья - полные чудес:
то - лики Родины моей!

И сча'стливо блуждать во ржи
средь волн,что солнца золотей,
и рвать в букеты васильки:
то - лики Родины моей!

И песней грустною дождя
тоску осенних, стылых дней
встречать, печалясь, у окна:
то - лики Родины моей!

И в серебре земная твердь,
хрустальный, тихий звон ветвей,
и снежная, слепая мреть:
то - лики Родины моей!

И шум весенних, талых вод,
благой исход зимы теней,
и радужный небесный свод:
то - лики Родины моей!

Ну, как такую не любить?!
И, как такую не воспеть?!
Прости, что привелось тебе
так много горя претерпеть..

Но ты такая навсегда:
идёшь сквозь грозные века -
грааль святой, являя людям -
со светом Правды и Добра!


С ПРАЗДНИКОМ! С ДНЁМ РОССИИ!