Приятные чары любви

Сергей Целищев
...СЕГОДНЯ ЛЮБОВЬ, ПРОШЛА СТОРОНОЙ,
А ЗАВТРА, А ЗАВТРА ТЫ ВСТРЕТИШЬСЯ С НЕЙ...

ЛЮБОВЬ. Почему то все хотят любить и быть любимыми. Но к сожалению есть люди которые прожив жизнь до глубокой старости так и не познали этого чувства. Похоже не встретили того или ту, кого можно было полюбить. Я лично знал таких людей, кому за сорок лет, а кому то тридцать семь, и они смеялись на до мной, говорили - какая любовь? - любви не бывает. Я даже не знаю жалеть их или нет. Что такое любовь? - никто не знает, равно и кокой воздух. Он есть но его никто не видит, и какой он тоже никто не знает. Любовь это коварный и приятный недуг одновременно. Человек может запросто умереть от чувства любви, любит так что не выдерживает сердце, такие случаи были, есть и будут. Влюблённые становятся опрятнее, смелее и сильней, поют даже если нет слуха, плачут и смеются, глупеют и умнеют, их тянет на нелепые подвиги и приключения, теряют аппетит и сон, у них блестят глаза и не редко полны необычной грусти, невыносимо страдают в разлуках будь то день или ночь, глаза влюблённых ничего не замечают и всюду видят лик того кого любят. От неразделённой любви страдают ещё больше, и порой заканчивают жизнь самоубийством. Любовь, хоть она и любовь, но бывает и убийца, особенно если кто то ревнив. Ревность это слабость, неуверенность в себе, точно так же слабы и те кто бьёт, кричит, ругается, и злится. Гнев это слабость, Илья Муромец говорил: - КТО ДУХОМ СЛАБ, У ТОГО ВСЕ В ОПАЛЕ. О любви слагают стихи, пишут песни, повести, рассказы и снимают кино. Любовь это невыносимое терзание души и сердца. Чувство любви это кайф и мучение одновременно. Вот говорят что первая любовь самая сильная, это не так, она одинакова хоть первая, хоть седьмая, если любишь по настоящему, и не важно сколько тебе лет. Очень сложно влюбиться в пожилом или преклонном возрасте.

ЛЮБОВЬ НЕ ЧАЯННО НАГРЯНЕТ,
КОГДА ЕЁ СОВСЕМ НЕ ЖДЁШЬ...

Вот человеку шестьдесят лет, он сегодня живёт не зная о том, что будет с ним завтра. Приходит следующий день полон своих тайн, и вдруг БАХ! - и появился "субъект" который переворачивает всю жизнь с ног на голову. Прощай покой, привет томление и мучение души. В сердце несчастного(ной) попала стрела Купидона. Он(она) любит, но возраст как капкан крепко держит не давая полной свободы в порывах любви. Вот где мучение так мучение. Что юн, что стар, а недуг любви одинаков в любом возрасте. Все хотят любви, и дождавшись её невыносимо страдают от неимоверных страданий, от её казалось бы приятных чар. Я как то спорил с одной женщиной которая говорила что любить сразу несколько лиц не возможно. А я говорю что возможно. Вот приехал например куда нибудь, встретил девушку, и полюбил сильно сильно, и там же встретил ещё две, три, и все для тебя красивы, все по сердцу, во всех одновременно влюбился как в одну. Мало с кем такое бывает, но бывает, это реальность жизни, и этому завидовать не надо, это получается тройное или четверное страдание мозга, сердца и души. Лучше так не влюбляться. Встретил одну или одного, полюбил и достаточно, одного "страдания" с головой хватит. УЖ Я ТО ПЛАВАЛ, ЗНАЮ.)))

ДИАГНОЗ МОЙ НЕДУГ ЛЮБВИ.

Твои глаза преследуют меня,
Они везде, и днём и ночью,
Куда б не шёл, или не ехал я,
Повсюду вижу их воочию.

Не хочет мозг мой думать ни о чём,
Он о тебе все время вспоминает,
И сердце кровью обливается в груди,
От мук любовных словно замирает.

Пропал покой, нет аппетита, сна,
Твоим лицом я днями опьянённый,
Диагноз мой, недуг любви,
Я заболел, я стал влюбленный.

Как с этим жить? - не знаю я,
А вдруг умру, не выдержит сердечко,
А как хотелось бы надеть тебе,
Мне на твой пальчик золоченое колечко.

12. 06. 2022 год.