Ролик Глогера

Борис Колосов-Гастев
Как всегда, всё правильно. Однако здесь, как и в некоторых других роликах Глогера, также есть накладки, несовместимые с трезвым анализом ситуации. Злой Эколог? Я смотрел его ролики - после чего убедился, что этот "менестрель" является дерьмом самого дешёвого качества. После просмотра двух его роликов меня стошнило чуть ли не на компьютер. Больше я его не смотрю... Во-первых, у меня есть уверенность, что "Злой Эколог" работает на власть. Или подвизается там в качестве "подсадного дятла", имея воинское звание. И второе - его ностальгические воздыхания по СССР и по советскому образу жизни, которые он уверенно противопоставляет нынешней агрессивной клептократии - говорят сами за себя. Людям, подобным "Злому экологу" и Эмилии По, молящимся на Советский Союз и на советский образ жизни - верить нельзя ни на грамм... Обязательно обманут. И третье. О Навальном. Навальный сидит в тюрьме? Не смешите мои носки. Кремлёвский провокатор, имеющий звание в известной всем организации, не может сидеть в тюрьме - это нонсенс, противоестественно. Здесь фейк, запущенный в информационное пространство России с целью продвинуть на выборах "бесстрашного борца с кремлёвским режимом" в качестве президента на смену очередному двойнику Путина после его смещения или смерти, и данная точка зрения уже стократно доказана многими блогерами и специалистами...

Ссылка на ролик Глогера - (не получилось). Ролик называется: Легко быть героем в США ! После отмены русского языка , мы изменились в лучшую сторону !\\Майами США