Москвич о телефонах

Андрей Браев-Разневский Абр
Просматривая обзоры смартфонов, я не перестаю удивляться гедонизму авторов, рассказывающих о технике. Оказывается, смартфон за 25000 рублей считается бюджетным. Говоря о телефоне за 15000 рублей, они говорят: не покупай это днище, там слабый процессор, видны пиксели, а ОЗУ всего 2 гигабайта. Лучше доплати 5000 рублей и возьми смартфон за 20000. Просматривать такие видео как-то и смешно, и грустно. Недавно один мой приятель заявил: я тут купил себе дорогущий смартфон за 12000 рублей. Навороченный и всё такое. Там аж два гига оперативы. Хотя взял не залпом, а в кредит, где такие деньги возьмёшь? Постепенно расплачусь. Но во всей округе я буду самым крутым. Москва - город особый, часть народа там совсем не бедствует. Что верно, то верно. Но глубинка России - это нето другое. Хотя и здесь находятся люди, у которых из кармана торчит дорогой смартфон за сто тысяч рублей. Беда в том, что люди и в самом деле считают, что дорогая вещь ставит их на какой-то особый уровень. Это не только не так, но и более: дорогой предмет на самом деле не существенно лучше дешёвого. Разница есть, но она минимальна. А представление о том, что разница существенна, они сами себе накрутили, да и реклама помогла. Когда-то в 2003 или 2004 году я купил себе первый кнопочный телефон, и почувствовал, что это неимоверно круто. Но не будем утомлять читателя рассказами. Если у кого есть мысли по теме - прошу к диалогу.