Однажды я исчезну

Ира Волкова
Однажды я исчезну навсегда…
И не коснутся 
больше твоих глаз
Истории мои ,
И образы меня 
Которыми я эту жизнь сплетала…
Жила, была, и умирала..,
Из мертвых восставала …,
Я Небеса с Землей
Душой своей Венчала…
Как птица Феникс
Себя я возрождала,
Чтобы Огнём Духовным
Зажигать потом Сердца  …
Я гостьей  часто  мимолётной
В судьбе людей была…,
К Сознанию Души
Земли,
И  к сути действ
всегда все взоры обращала…
К Любви и самоценности всегда поступками взывала…
В Сердца сажала
Строки -
Духа семена,
Любовью безусловной
На добрый рост
Я каждой точкой,
Запятой
Сознания людей
Благословляла …
Я Вечностью давно обручена,
А Беспредельность
Суть
Моя Обитель…,
Я мириады Звёзд,
И мирозданий голоса,
Которые в себе
Ещё вы слышать
Не хотите….
Жизнь в теле мимолётна,
И хрупка….
У каждого история,
Стезя своя,
И смысл во времени его Всегда сокрыт великий….
Узнай,
Зачем я по сознанию строкой сейчас прошлась.,
И растворила
боль твою от тягостных событий
на миг ,
Слиянием простым (!)
С Великим….(!)
Откройся Мирозданиям
Душа…,
Я обниму Тебя….
Ведь Суть Твоя
Любовь Моя……
Мы Бесконечность
В Беспредельном……)

12.06.2022