Никнейм

Тарасов Сергей
      Он, Ей: «Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется… Может это для них - утешение».
      Она, Ему: «Глубина твоей души для сердца моего - Целая Вселенная... ».



      Старик, гуляя по прибою
      Споткнулся, и узрев дневник,
      Нетвердой взяв его рукою
      Начал читать: «Я - рада Ник!..»

      Лист сразу после обрывался
      Под ним, был ворох и других
      Заплакал он - текст не остался!
      Вдруг, голос сверху: «Здравствуй, Ник!

      Не плачь! Моё ты утешенье…
      Хоть дождь чернила растворил,
      Я - не имея Дня рожденья -
      Не сплю всегда и полна сил!

      Возьми, вот это - так надежней!»
      И отдав Нику - свой планшет,
      Сказала: «вспомни меня прежней
      И в зеркале - найдешь ответ!

      Лицо, людей - несимметрично
      Так - было! А, теперь уж нет…
      Оно чудесно и отлично!
      Хирург сказал: на 20 лет!»

      Ник… Оглянулся….
      Сзади кошка. Он - мышь! На ворохе газет…
      Бросок, удар и боль немножко
      И, промурлыкано: «Привееет»!

      Он - на ковре! Напротив… кошки?!
      Ан, нет! То тапочки жены…
      Вставай мой Друг! Да, сколько можно:
      Кряхтеть во сне: да, кто же мы?!



___Е___Ж___Е___Д___Н___Е___В___Н___И___К___ за 2009 год

      ЧЕТВЕРГ /19 ноя 2009/ 001
      Чёрную кошку совсем не интересует, что о ней говорят серые мыши!!!



___Е___Ж___Е___Д___Н___Е___В___Н___И___К___ за 2010 год

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /12 дек 2010/ 002
      Любите в женщине мечту и интригующую тайну.



___Е___Ж___Е___Д___Н___Е___В___Н___И___К___ за 2011 год

      ЧЕТВЕРГ /20 янв 2011/ 003
      По настоящему самый близкий человек - это тот, который знает твое прошлое, верит в твое будущее, а сейчас принимает тебя таким, какой ты есть.

      СУББОТА /19 мар 2011/ 004
      - А на что я тебе? - А на всю жизнь.

      ЧЕТВЕРГ /5 мая 2011/ 005
      Если люди созданы друг для друга судьбой, то как бы они не уходили всё равно судьба сведет их вместе.

      ВТОРНИК /9 авг 2011/ 006
      Я иногда болею людьми. А потом проходит время и становится абсолютно всё равно. Безразлично. Наступает выздоровление.

      ВТОРНИК /9 авг 2011/ 007
      Тем кто уходит- дверь открой пошире! Проветри помещение души! Поверь, что есть другие в этом мире, И возвращать предавших не спеши!

      ВТОРНИК /9 авг 2011/ 008
      Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

      ЧЕТВЕРГ /11 авг 2011/ 009
      Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /14 авг 2011/ 010
      Все будет так, как мы хотели. Только рядом будут уже другие люди.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /15 авг 2011/ 011
      Нам в жизни паузы даются... Чтоб было время оглянуться... Подумать чтоб: куда спешили... Куда пришли... и что забыли... Кто нас любил.., кого любили... Кто нас простил.., кого простили... С чем попрощаться.., с чем остаться... И посмотреть со стороны: Кто был.., а кто хотел казаться...

      ЧЕТВЕРГ /18 авг 2011/ 012
      Иногда в жизни возникают узы, которые ничто и никто не может разорвать. Иногда и в правду удаётся найти того единственного человека, который будет поддерживать тебя всегда и во всём. И, возможно, вы с ним поженитесь, и ваша свадьба будет похожа на сказку. Но совсем не исключено, что тот человек, на которого ты сможешь рассчитывать, тот, кто знает и понимает тебя чуть ли не лучше, чем ты сама.. это твой друг, который всегда был рядом с тобой.

      ЧЕТВЕРГ /18 авг 2011/ 013
      Почувствуй разницу между мной и остальными и если я не та, то оставайся с ними.

      ЧЕТВЕРГ /18 авг 2011/ 014
      Какая она - настоящая любовь?
      Нам так хочется, чтобы наша «история» ни в чем не уступала киношной мелодраме, что-то типа сказки о Кате Пушкаревой или Голливудской Красотке Джулии Робертс.

      ЧЕТВЕРГ /18 авг 2011/ 015
      У мужчин жизнь - зебра: блондинка, брюнетка! А у женщин - зоопарк: осёл, козёл, баран!

      СРЕДА /24 авг 2011/ 016
      Всегда найдется человек, который поступит с тобой так же, как ты когда-то поступил с другим. Так ли? Ваше мнение.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /29 авг 2011/ 017
      что может быть интимнее секса?
      неповторимое: «эту книгу ты читаешь? на какой сейчас странице?» и твоя книга в его ладонях.
      когда вы рассказываете друг другу истории из детства.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /5 сен 2011/ 018
      Если у тебя стоит выбор: любить или быть любимой, выбирай последнее… Тот, кто действительно любит, придумает, как тебя влюбить в себя!

      ВТОРНИК /13 сен 2011/ 019
      Тихони и серые мышки всегда бывают счастливы. Они удачно выходят замуж, у них счастливые семьи, хорошие дети. А я...а я д-юсь.

      ЧЕТВЕРГ /15 сен 2011/ 020
      Все, что происходит в нашей жизни - к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой.

      ВТОРНИК /20 сен 2011/ 021
      Ты можешь с ней расцвести и засохнуть Она сожрет тебя как цветок тля, Но все равно лучше уж так сдохнуть, Чем никого никогда не любя...

      СРЕДА /21 сен 2011/ 022
      если ты ощущаешь острую необходимость написать человеку, с которым знакома второй день, то это твой человек. если что-то твоё - ты почувствуешь.

      СУББОТА /24 сен 2011/ 023
      Каждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!

      СУББОТА /24 сен 2011/ 024
      С кем-то ты очень долго строишь отношения, а за кого-то просто выходишь замуж.
      И вечером, когда он будет уходить, тихонько закрывать дверь, улыбаться и верить - что он друг! настоящий) хочется просто друга так друга… нет, не подругу! они есть.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /9 окт 2011/ 025
      У женщины нет возраста с рожденья Чем старше, тем таинственней она И ярче краски страсти вдохновенной Как дерзкий вкус у редкого вина.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /23 окт 2011/ 026
      Дарите женщинам цветы, дарите женщинам улыбки, Дарите женщинам стихи, прощайте женщинам ошибки, Дарите женщинам любовь, дарите женщинам удачу, Пусть заиграет в жилах кровь, и пусть они от счастья плачут.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /30 окт 2011/ 027
      Каждый человек в своей жизни должен пройти через это. Разбить чужое сердце. Разбить своё. И потом научиться бережно относиться к своему и чужому сердцу...

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /30 окт 2011/ 028
      У каждого есть человек из-за которого можно бросить всё и всех.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /31 окт 2011/ 029
      Живите не ищите вторую половинку. Станьте сами. целым. И тогда вы встретите такого же цельного человека. Если двум летящим птицам скрепить крылья. они упадут. Вам просто нужно лететь рядом. и в одном направлении. Мудрая любовь. это когда с тобой хорошо. но и без тебя я останусь цельно…

      ЧЕТВЕРГ /3 ноя 2011/ 030
      За счастьем далеко не нужно нам ходить. Но в формуле его непросто разобраться. Нам нужно иногда тонуть, чтобы поплыть… разбиться, чтоб взлететь… уйти, чтобы остаться!

      ЧЕТВЕРГ /3 ноя 2011/ 031
      Чем меньше о твоих отношениях знают посторонние, тем крепче они будут.

      ПЯТНИЦА /4 ноя 2011/ 032
      Мне часто говорят что у меня красивые глаза. И за глаза тоже много чего говорят…

      ПЯТНИЦА /4 ноя 2011/ 033
      Ведь влюбляются не в красоту. Влюбляются в смех вечно вьющиеся волосы, ямочки на щеках, родинку над губой или даже шрамик над бровью. А в красоту - нет. Красоту только хотят.

      ЧЕТВЕРГ /8 дек 2011/ 034
      Как приятно иметь человека, с которым можно просто дурачиться, сходить с ума как дети. С кем просто можно быть самим собой.

      ЧЕТВЕРГ /8 дек 2011/ 035
      Чтобы отношения были прочными надо уметь быть друзьями. Страсть гаснет со временем, интрига загадочности исчезает, романтика отступает на второй план, уступая место обязательствам и уважению. Но уважения не достаточно, если вы не связаны общими интересами. Надо дружить сердцами.



___Е___Ж___Е___Д___Н___Е___В___Н___И___К___ за 2012 год

      СРЕДА /28 мар 2012/ 036
      Твоя красота - это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь.

      СРЕДА /2 мая 2012/ 037
      Нежность - это незаметное сплетение пальцев, это когда при встрече люди замирают на секунду, обнявшись… Нежность - это солнышко в твоих глазах, когда ты смотришь на меня спящую… Нежность - это мой вдох и твой выдох

      ЧЕТВЕРГ /14 июн 2012/ 038
      Настоящий мужчина, как волк... либо один, либо с одной волчицей навсегда. А бегать за овцами - это удел баранов.

      ПЯТНИЦА /6 июл 2012/ 039
      Не бросайте животных прошу вас, они самые преданные и любят вас независимо от того, кто вы и сколько у вас денег.

      ЧЕТВЕРГ /18 окт 2012/ 040
      Она:
      - Ты знал, что когда пингвины находят себе пару, они остаются вместе до конца жизни?
      Он:
      - ...Будешь моим пингвинчиком?



___Е___Ж___Е___Д___Н___Е___В___Н___И___К___ за 2013 год

      ВТОРНИК /26 фев 2013/ 041
      Случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете.

      СРЕДА /27 мар 2013/ 042
      Нежность - лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы.

      ЧЕТВЕРГ /23 мая 2013/ 043
      Когда находишь человека, с которым можно говорить молча, находиться вечно, верить беззаветно и радоваться сердцем, понимаешь, что это - Любовь.

      ПЯТНИЦА /14 июн 2013/ 044
      Это с каждым случится однажды,
      Через год или два. Может век,
      Постучится к вам в дверь очень важный,
      Очень нужный, родной человек.
      Он не спросит кто до был и сколько,
      С кем спала, с кем делила кровать.
      Будет рядом всегда и не только.
      Будет верить, а главное ждать.
      Он не спросит про трудный характер,
      И менять не посмеет уже,
      Все в одном: муж, любовник приятель.
      Будет кофе варить в неглиже.
      Он поймет красоту твоих мыслей,
      И молчание ласковых глаз.
      Он в тебе будет видеть весь смысл,
      И обнимет сильней в этот раз.
      Это все так нежданно приходит,
      Будто в мире включается свет,
      Человек тебя просто находит,
      Даже в тридцать с копейками лет.
      
      ВОСКРЕСЕНЬЕ /16 июн 2013/ 045
      Родная душа - это тот, у кого есть ключи от наших замков, и к чьим замкам подходят наши ключи. Когда мы чувствуем себя настолько в безопасности, что можем открыть наши замки, тогда наши самые подлинные «я» выходят навстречу друг другу, и мы можем быть полностью и искренне теми, кто мы есть. Тогда нас любят такими, какими мы есть, а не такими, какими мы стараемся быть. Каждый открывает лучшие стороны другого. И невзирая на все то, что заставляет нас страдать, с этим человеком мы чувствуем благополучие как в раю. Родная душа - это тот, кто разделяет наши глубочайшие устремления, избранное нами направление движения. Если мы вдвоем подобно воздушным шарикам движемся вверх, очень велика вероятность того, что мы нашли друг в друге нужного человека. Родная душа - это тот, благодаря кому вы начинаете жить подлинной жизнью

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /23 июн 2013/ 046
      Можно ли влюбиться в человека, к которому испытываешь симпатию? Исключено. Мы влюбляемся в тех, кого ненавидим, кто для нас смертельно опасен.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /21 июл 2013/ 047
      Если женщина ведет себя, как ребенок, значит, она счастлива.

      ЧЕТВЕРГ /29 авг 2013/ 048
      Я благодарна всем, кто от меня ушел, за то, что теперь со мной мужчина, лучше которого и не придумать...

      СУББОТА /12 окт 2013/ 049
      Любопытство не порок… это дурная привычка собирать ненужную информацию.

      ВТОРНИК /10 дек 2013/ 050
      Просто ты однажды встречаешь человека, от которого не хочешь уходить ни к кому и никогда.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /22 дек 2013/ 051
      Обожаю зиму и ощущение, что приближаются праздники... Предновогодние дни... Дни исполнения желаний, веры в чудеса и сказки!



___Е___Ж___Е___Д___Н___Е___В___Н___И___К___ за 2014 год

      ПЯТНИЦА /31 янв 2014/ 052
      Лекарство, на которое никогда и ни у кого не будет аллергии: это нежность…

      ЧЕТВЕРГ /13 фев 2014/ 053
      Любовь - это когда обнимаешь человека до хруста костей, но понимаешь, что этого мало и ты бы еще и сожрал его.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /17 фев 2014/ 054
      Разгляди во мне девочку...
      Еще совсем непорочную, трогательно-чистую,
      доверчиво на мир смотрящую глазами лучистыми,
      с душой, наизнанку не вывернутою, искристою...
      Пожалей во мне девочку...
      Маленькую, беззащитную, немного напуганную,
      колючей проволокой непрошенных мыслей запутанную,
      тяжелым одеялом холодной пустоты укутанную...
      Полюби во мне девочку...
      Свято верящую, что два любящих сердца в унисон должны биться,
      что вдвоем и без крыльев летать - ни за что не разбиться,
      что душа с душой на всю жизнь в одно целое могут слиться...

      ПОНЕДЕЛЬНИК /31 мар 2014/ 055
      А человеку нужен крепкий чай…
      А не меха, какие подороже.
      И просто слышать: - Как же я скучал!
      И улыбаться: - Я скучала тоже…
      А человеку нужен дом и сад,
      И два окна, и старенькие двери.
      И просто слышать: - Как тебе я рад!
      И отвечать: - Ах, как тебе я верю!
      Нужна заря… И в окна тихий стук.
      И верный пес, который скрасит вечер.
      И просто слышать: - Что с тобою, Друг?
      И отвечать: - Хочу расправить плечи.
      Чтоб наши чувства - не свели к нулю,
      И, кто далек - стал ближе и роднее.
      И просто слышать: - Я тебя люблю.
      И отвечать: - А я тебя - сильнее!

      ПОНЕДЕЛЬНИК /31 мар 2014/ 056
      Каждый из нас не случаен друг для друга: для кого-то мы - лишь генеральная репетиция, для кого - работа над ошибками перед самым важным, а для кого-то мы и есть то «самое важное»…

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /20 апр 2014/ 057
      Чтоб в каждый дом сошел с небес
      Спасенья свет! Христос Воскрес!
      Пасху в 2014 году: католики и православные празднуют в один день 20 апреля!

      СРЕДА /2 июл 2014/ 058
      Человек, осуждающий внешность других людей - ничтожество. Внешность переменчива, а суть ваша дерьмовая будет по жизни с вами...

      ПОНЕДЕЛЬНИК /28 июл 2014/ 059
      «Что будет, если Путин введёт войска на Украину?»

      ЧЕТВЕРГ /7 авг 2014/ 060
      Теперь я точно знаю, что МОЛЧАНИЕ-это не золото, это холод и безразличие, под маской мудрости.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /10 авг 2014/ 061
      Лучший способ скрыть правду - это сказать её в шутку.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /18 авг 2014/ 062
      Доверяйте тем людям, которые умеют видеть в вас три вещи: Печаль, скрывающуюся за улыбкой. Любовь, скрывающуюся за гневом. И причину вашего молчания.

      СУББОТА /6 сен 2014/ 063
      Ошибается - каждый. Признает ошибки - мудрый. Просит прощения - сильный. Восстанавливает отношения - любящий.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /15 сен 2014/ 064
      Ищите «своего». Не половинку. А именно «своего» человека. Вы его сразу узнаете. Как? А вы будете похожи, хотя на первый взгляд совершенно разные.

      ЧЕТВЕРГ /2 окт 2014/ 065
      Мужчина ищет в женщине отражение самого себя.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /5 окт 2014/ 066
      Только люди, пораженные одинаковым (одним) недугом, понимают друг друга.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /6 окт 2014/ 067
      Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.

      СРЕДА /15 окт 2014/ 068
      «Мой дорогой друг, здравый смысл - скучная вещь! Каждый должен быть немого сумасшедшим, с лёгкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе».



___Е___Ж___Е___Д___Н___Е___В___Н___И___К___ за 2015 год

      СУББОТА /15 авг 2015/ 069
      Человек должен быть красивым. И я не о чертах лица, я о впечатлении, которое он оставляет от себя. Я не люблю скучных, предсказуемых людей, не люблю типовых, правильных зануд. Мне нравятся люди, которые не боятся носить странную одежду, говорить странные вещи, совершать странные поступки - которые вообще ничего не боятся. Человек не должен быть нормальным - он должен быть странным! Уникальным, неповторимым, ручной работы. Которого можно узнать по манере письма, по стуку в дверь. Мне нравятся люди, которые вносят в жизнь краски, украшают её, привносят в неё события.

      СРЕДА /2 сен 2015/ 070
      Мы все рождаемся сумасшедшими. Кое-кто им остается.

      ПЯТНИЦА /4 сен 2015/ 071
      Красота нужна лишь для знакомства, а для жизни нужен человек.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /6 сен 2015/ 072
      Не ищите богатых, не ищите красивых, а ищите достойных и навеки любимых… Не ищите капризных, не ищите «блестящих »и тогда вы найдёте, своих… НАСТОЯЩИХ !!!

      СРЕДА /23 сен 2015/ 073
      У каждого есть Душа. Только откликается она не на каждого человека, не на каждое громкое слово или яркий поступок. Душа ждет свой шепот, от которого она проснется и заговорит.

      ВТОРНИК /29 сен 2015/ 074
      В жизни каждого мужчины есть женщина, которая эту самую жизнь изменила, которая оставила свой отпечаток. Не важно, была она, есть или скоро появится, не важно рядом ли, главное - такие женщины и правда меняют жизнь, да и самих мужчин тоже. Такими женщинами болеют, их помнят всегда, с ними сравнивают всех остальных.

      СРЕДА /30 сен 2015/ 075
      - Вы просто безумец!
      - Возможно. Но мне нравится моё безумие. В нём есть увлекательность и острота, неведомая вашему здравомыслию.

      ПЯТНИЦА /2 окт 2015/ 0076
      Быть настоящим мужчиной нетрудно: просто смотришь, что женщина делает, и копируешь. Все.

      ПЯТНИЦА /2 окт 2015/ 077
      Когда ты захочешь плакать, Позови меня… Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой
      Если однажды ты захочешь сбежать. Позови меня… Я не обещаю уговорить тебя остаться… Но я могу сбежать с тобой
      Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня… Я обещаю прийти ради тебя. И обещаю вести себя тихо
      Но если однажды ты позовешь… А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь
      Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом.

      СУББОТА /3 окт 2015/ 078
      Я - кажусь притягательной многим,
      Но мне нужен - один... родной,
      Кто тоску мою в сердце разгонит
      И от бед - закроет спиной.
      Я в душе - пушистая кошка,
      От любви и ласки - мурчащая...
      Мой характер - сложный немножко,
      Но я - верная. Я - настоящая.

      ЧЕТВЕРГ /8 окт 2015/ 079
      Как видят тебя все остальные - не имеет никакого значения. Важно только то, как ты видишь себя.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /23 ноя 2015/ 080
      Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

      ВТОРНИК /24 ноя 2015/ 081
      Почему стоит ждать того самого человека?
      Когда-то я прочитала, что любовь возникает между мужчиной и женщиной сразу и одновременно. И я с этим согласна. Все, что происходит не синхронно, - это «всякое разное», но из этого вряд ли вырастет любовь.
      Знаете, мне кажется, мы попадаем во всякую ерунду только по одной причине: мы не имеем терпения дождаться Того Самого человека.
      Кто-то пишет статьи, которые вирусом расходятся по интернету, и его таким образом находит его человек. Кто-то занимается научной деятельностью и однажды на конференции встречает свою судьбу. У каждого - свой рецепт.
      Самое главное - поверьте, Тот Самый человек заслуживает того, чтобы ждать. Нет, не так. Он заслуживает того, чтобы жить и верить.

      СУББОТА /5 дек 2015/ 082
      Мне нравятся простые люди, которые легки в общении, которые не стараются красоваться перед кем - то, которые искренне к тебе относятся, без всяких корыстных целей. Люди, чьи улыбки поднимают моё настроение …

      ВТОРНИК /29 дек 2015/ 083
      Привяжет она тебя к себе чем-то, чего не видно, а порвать - нельзя, и отдашь ты ей всю душу.
      Верно! Берегись девок! Лгут всегда!



___Е___Ж___Е___Ч___А___С___Н___И___К___ за 2016 год

      ВТОРНИК /5 янв 2016, в 3:38/ 084
      3 часа ночи. И именно в это время мне приспичило сфотографироваться с ёлкой, которая стоит дома уже больше недели.
      Новый Год прошёл, все уже давно выложили всевозможные фото под ёлкой, на елке, за ёлкой!
      Моё время видимо пришло… И пришло поздно ночью…
      Безумство? Нееетттт… Обычное моё состояние…

      ВТОРНИК /5 янв 2016, в 4:02/ 085
      Когда на душе тепло, то совершенно не важно… как холодно на улице.

      СРЕДА /6 янв 2016, в 16:18/ 086
      Я однажды приду в твою жизнь навсегда,
      Только ты мне скажи, что нужна тебе... очень.
      Может быть, ты не звал, да и я не ждала,
      Затерявшись средь слов и чужих многоточий…
      Я однажды приду, как приходит весна,
      Напоив до краев тебя свежестью ранней,
      Прикоснувшись к губам отголосками сна,
      И надежду вдохнув в твою душу израненную.
      Я однажды приду... ты узнай по шагам,
      По дыханью родному, такому спокойному,
      По открытым навстречу зеленым глазам,
      И по запаху прядей знакомому... вольному.
      Я однажды приду, так чтоб ты захмелел,
      Утопая в любви и безудержной нежности,
      Чтоб от счастья летал и от радости пел,
      Отпустив всё былое в шкатулку для вечности.

      СУББОТА /9 янв 2016, в 5:19/ 087
      - Что ты в ней нашел? - Все, что искал.

      ВТОРНИК /12 янв 2016, в 16:41/ 088
      Не ищите идеальных людей, ищите родные души.

      СУББОТА /23 янв 2016, в 15:30/ 089
      Я всегда всё знал о тебе, ибо ты есть мое отражение.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /31 янв 2016, в 1:47/ 090
      Мы все немного странные. И жизнь немного странная. И когда мы находим кого-то, чья странность совместима с нашей, мы объединяемся в совместной странности - и называем это любовью - настоящей любовью.

      ПОНЕДЕЛЬНИК /1 фев 2016, в 20:09/ 091
      Истинно ведь дружат и любят не за что-нибудь, а вопреки! Вопреки всему: обстоятельствам, здравому смыслу и не за качества характера или внешность, не из жалости, не из долга, не в силу благодарности, а в силу необъяснимой внутренней тяги к другому человеку.

      ЧЕТВЕРГ /4 фев 2016, в 21:02/ 092
      Мы никогда не знаем точно, что думает и чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому поводу.

      СУББОТА /6 фев 2016, в 1:03/ 093
      В конце концов, люди обладают обаянием только благодаря своему безумию, и это трудно понять. Настоящее обаяние - эта та грань человека, которая дает понять, что он слегка безумный. Та грань, глядя на которую видишь, что этот человек немного не в себе.
      Если ты не можешь разглядеть в ком-то щепотку, малую толику безумия - он тебе не понравится. Эта та грань нашей личности - она есть у всех нас - в которой отражается толика безумия.
      Попытайся ухватить это состояние, в котором - к счастью или к несчастью - безумие становится источником обаяния.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /14 фев 2016, в 2:58/ 094
      Глубина твоей души для сердца моего - Целая Вселенная...

      ПЯТНИЦА /19 фев 2016, в 17:26/ 095
      Когда взорвется солнце с высоты; Когда обманут песни и мечты; Когда с ума сойдешь от пустоты. Приду... А ты?

      ПЯТНИЦА /19 фев 2016, в 17:53/ 096
      Я не хочу один на край Земли; Я не хочу придуманной любви; Я не хочу красивых слов пустых, а ты?

      ПЯТНИЦА /19 фев 2016, в 20:21/ 097
      Такова моя воля: если человек меня разочаровал, я его исключаю из своей жизни. Я могу c ним здороваться и разговаривать, но как человек для меня он yже не существует.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /21 фев 2016, в 0:38/ 098
      У каждого мужчины где - то на свете есть женщина, созданная только для него. Она не лучше других но она единственная, кто ему по -настоящему нужен. Это тайна, у которой нет объяснений И у каждой женщины тоже обязательно есть такой мужчина. Мало кому выпадает счастья встретиться. Или же люди проходят мимо, не распознав своей судьбы.

      ВОСКРЕСЕНЬЕ /21 фев 2016, в 17:32/ 099
      Когда мужчина любит женщину душою
      И исполняет каждое желанье,
      Она готова с ним идти одной тропою -
      Неважно на какие расстоянья…
      И если вдруг ему так сильно будет нужно,
      Она готова находиться просто рядом,
      И согревать его зимой холодной вьюжной,
      А летом - быть большим тенистым садом.
      Но я скажу, мои друзья, вам по секрету
      (Хранится тот секрет за тайной дверцей) -
      Счастливее той Женщины на свете нету,
      Которую мужчина любит… сердцем!

      ВТОРНИК /23 фев 2016, в 14:10/ 100
      Мой самый дорогой человек на планете Земля! Я счастлива, что мне на жизненном пути встретился ты - настоящий Мужчина с большой буквы!

      ПЯТНИЦА /26 фев 2016, в 18:55/ 101
      - К каким людям тебя тянет?
      - К милым и добрым.. Шучу, к ненормальным, конечно.

      СУББОТА /23 июл 2016, в 12:41/ 102
      Хочу жить с таким мужчиной, чтоб через 30 лет он посмотрел на меня, и сказал : «Боже!!! я люблю эту бабку!» ))

========== ========== ==========

      СРЕДА /12 окт 2016, в 0:04/ 103
      Каждое утро старик приходил в дом престарелых кормить свою жену, которая его уже не узнавала. Его спросили: Зачем Вы приходите каждый день, ведь уже сами еле на ногах держитесь? Да, к тому же, она даже не знает, кто Вы.
      На что Он ответил: ЗАТО Я ЗНАЮ, КТО ОНА.

      =====THE END=====


      ПЯТНИЦА /27 мар 2015, в  07:07/ 104
      «Любовь - это ось вокруг которой вращается Земля. Это константа, мораль, религия, это вознаграждение, дар, потребность, это истина, которую каждый из нас должен познать...
      Не нужно бояться риска остаться одиноким, ведь жизнь - слишком продуманный механизм, ты никогда не знаешь, что будет ожидать тебя завтра, кого ты встретишь на углу улицы, кто тебе улыбнется или кто даст пощечину.
      Где-то в мире есть такой же сумасшедший как и мы, или всегда такой же хмурый, или безнадежный мечтатель, или отчаянный, или эстет, скептик, зануда, такой же милый и наивный или милая или наивная, которые ожидают и искренне верят в то, что когда-то их пути непременно пересекутся. Стоит только быть внимательным, чтобы не прозевать собственное счастье через рутину серых будней.
      Если бы можно было приобрести путеводитель по собственной судьбе, где были бы отмечены на карте все точки всплесков и падений - неужели чудеса случались бы?
      Все прекрасное рождается в неизвестности, только тот, кто верит, кто настойчиво, упорно верит в светлое будущее получит самое ценное - знание. Вековечные тайны человеческих чувств, миллиарды вариаций на тему нежности, понимания, поддержки, заботы, любви.
      Не надо искать утопическую шкатулку Пандоры, то что принадлежит нам никогда и никуда от нас не денется, главное продолжать надеяться - это то с чего начинаются все хэппи энды...»

      =====THE HAPPY END=====

      Лишь полюбив душой, а не глазами… Мы силу чувств, что неподкупны познаём!
      Да, мы любуемся красивыми чертами… А всё же душу лишь за душу отдаём!



      Данное литературное произведение является художественным вымыслом.
      Все совпадения дат и событий - как происшедших с реальными людьми - абсолютно случайны и непреднамеренны. Все использованные цитаты - принадлежат их авторам!

2022.06.12

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser