Счастливый номер

Елизавета Разуваева
- Простите, вы не подскажете? Простите, не подскажете? … - по бульвару металась девушка с длинными светло-каштановыми волосами и серо-зелеными глазами. Она пыталась привлечь  внимание кого-нибудь из прохожих, но у нее ничего не получалось. Но вот, наконец, из магазина неподалеку вышел парень с короткими темными волосами, серо-голубыми глазами, в синей клетчатой рубашке, джинсах  и светлых кроссовках. Заметив нашу героиню, он подошел к ней и спросил, что случилось.
  - Простите, не подскажете, где здесь ближайший посудный магазин?
  Парень был очень удивлен, и было видно, что он ожидал какого угодно вопроса, но только не этого, но девушка объяснила:
  - Мы с сестрой приехали в гости к родственникам из другого города. Скоро у нашей тети день рождения, и я думала подобрать ей что-нибудь в подарок в посудном магазине. Вообще-то, мне говорили, где он находится, но я забыла. Не проводите меня, а то я боюсь опять заблудиться?
  Неожиданно парень поверил в эту странную историю и согласился проводить незнакомку. Они разговорились, и не заметили, как подошли к магазину.
 - Жаль, что ты скоро уезжаешь – сказал парень – Слушай, а дай мне свой номер? Тогда мы сможем общаться даже после твоего отъезда. Или хотя бы переписываться. А я тебе дам свой.
  Тут он задумался, как и на чем записать номер, но его спутница уже достала из сумочки блокнот и ручку, вырвала из блокнота страницу и протянула ему. Записав номер, парень сказал:
  - Ну вот, готово. – и вспомнив, что они так и не познакомились, добавил – меня Женя зовут.
  - Ира – ответила девушка и протянула ему листок с номером.
  - Спасибо. Не потеряешься больше? –спросил Женя.
  - Нет, - засмеялась его спутница.
  - Тогда пока, скоро созвонимся!
  И Женя ушел. Он так и не заметил, что всю дорогу до магазина за ним и его новой знакомой шла невысокая темноволосая девушка. И она сразу же подошла к Жениной спутнице, как только та осталась одна.
  - Маша, ты совсем уже сдурела? – накинулась она на Женину знакомую – Ты зачем ему чужим именем назвалась?
 - Так, Полина, успокойся – ответила Маша – мы на что спорили? Мы с тобой спорили, что у меня получится с кем-нибудь познакомиться таким способом. Спор я выиграла, а о том, чтобы продолжать общение, с тем, кто клюнет, мы не договаривались.
  - А вдруг он и правда тебе позвонит? – спросила Полина.
  - Вряд ли он найдет меня – усмехнулась Маша – я ведь номер дала тоже поддельный.
  Вернее, не совсем поддельный. У номера, который Жене оставила Маша, были все цифры, как у ее настоящего, но последним числом было 63. У настоящего номера Маши окончание было другое.
  Прошло несколько дней, и ни Маша, ни Полина больше не видели, и решили, что он просто забыл про Машу.  И никто даже не представлял, во что выльется Машина шутка…
***
  Первые несколько дней после встречи с Машей, Женя был занят. Однако в субботу он все-таки решил с ней поговорить, вытащил листок с ее номером… и увидел, что тот конец листка, где были записаны последние цифры номера, оторвался. Женя начал рыться в своем рюкзаке, но найти злосчастный клочок так и не смог. Тем не менее, он не отчаялся, а решил звонить по номерам с такими цифрами, пока не найдет Иру.
  Сначала ему не везло. Где-то вообще никто не брал трубку, несколько человек оказались недоступны, были даже номера, которые  не обслуживались. Если все-таки к телефону кто-то подходил, то оказывалось, что в доме, куда попал Женя, нет вообще никого с именем Ирина, еще у кого-то была родственница или знакомая с таким именем, но жила далеко, и несколько раз хозяин телефона сказал, что так зовут его маму или кого-то из старших родственников. Но даже если это были дети, все равно понимали, что Женя ищет не ее. И совсем ни разу к телефону не подошла хозяйка этого имени.
***
  Женя уже не помнил, сколько похожих номеров он набрал, как вдруг на другом конце раздалось усталое:
  - Алло…
  - Алло, Ира, это ты?
  - Это не Ира, а ее сестра, Софья – сказал усталый голос – а Иру позавчера забрали в больницу.
  - Что? – оторопел Женя – Как? В какую больницу? Ее можно навестить?
  - А ты ее знакомый?
  - Мы недавно познакомились, меня Женя зовут.
  - Понятно. В общем, она во второй больнице, а время, когда ее можно навестить, я тебе скину.
  На следующий день Женя поехал в больницу. Войдя в палату, он сразу понял, что провожал до посудного магазина кого-то другого. Хотя девушка, которая сидела на больничной койке была даже чем-то похожа на его знакомую. Почему-то Жене сразу захотелось с ней поговорить, и помочь, если надо. Рядом с ней сидела ее мама.
  - О, Ира, к тебе еще один гость! – улыбнулась она, а сама Ира ответила:
  - Я его не знаю.
  - Меня зовут Женя, и я случайно набрал этот номер – объяснил Женя, продиктовал его и спросил – трубку взяла твоя сестра Софья. Так это ее номер, или все-таки твой?
  - Мой –улыбнулась Ира –я просто телефон дома забыла, когда собиралась в больницу.
  - А что  с тобой случилось?
  И мама Иры рассказала грустную историю. Ира была очень болезненным ребенком, а на днях ей стало плохо с сердцем. И теперь ей требовалась операция.
- Поскорее бы уже выйти из больницы – мечтательно сказала Ира – вернусь в институт, а там и мечта моя сбудется!
  -Какая мечта?
  - Я  с детства люблю готовить – объяснила Ира – и сейчас учусь на пищевого технолога.
  - Твоя мечта обязательно сбудется! – сказал Женя – а я буду тебя навещать. Если ты хочешь, конечно.
   Ира согласилась, и действительно они с Женей  много времени проводили вместе, а  еще он очень поддерживал ее перед операцией и после нее.
  Через несколько месяцев после выписки они стали встречаться, а когда Ира закончила институт, поженились. Их дочке Злате уже пять лет, и всю свою жизнь Евгений будет благодарен за свое счастье странной девушке из парка. Ведь последние цифры номера его жены – 63. Фальшивый номер оказался счастливым.
Конец.