С днем великой страны

Стас Неотумагорин
Мне кажется сегодня каждый россиянин ощущает трепет при словах День России. Без преувеличения могу сказать, что шли к этому достаточно долго. Возможно чувствовали это всегда, но сегодня по особому.

Когда весь мир настроен против великой державы, которая в очередной раз стирает с лица земли нацистскую мразь. Русские солдаты, многонациональная армия России. Делая это ювелирным подходом, рискуя своей жизнью каждую минуту, стараясь при этом не затронуть местное славянское население. Очищает от скверны город за городом.

Я горжусь быть русским. Горжусь жить в России. Это моя страна и да, это мой праздник. Мой особый праздник. Горжусь нашими ребятами, нашим оружием и нашим главнокомандующим. Очень хочется верить, что скоро это все закончится и парни вернутся домой к своим родным. Будут также праздновать за широким изобилующим столом этот праздник.

А ещё безумно приятно видеть искреннее празднование Дня России и в братской Беларуси. Спасибо братья.
Время обязательно расставит все по своим местам. И отчаянно будут жалеть те страны, что выбрали путь падших женщин, женщин с низкой социальной ответственностью. Жаль что обычные люди живущие в этих странах не всегда могут что-то предпринять, по отношению к такому откровенно глупому управлению страной, но поддерживающие русофобские настроения в обществе. Услышьте нас, нам на вас все равно. Русские себе цену знают.
С Днём России, всех кто гордится быть русским и живет в этой прекрасной стране! Ура!