Юра Хой!

Андрей Герун
Сектор Газа - это тема,
Сектор Газа - это класс.
Только есть одна проблема -
Юры нету среди нас.

Под его хиты балдели,
Водку пили, драли баб,
Кайфовали и гудели,
Сказку слушая про жаб.

Юра Хой, Юра Хой,
Встань с могилы, песню спой!
Юра Хой, Юра Хой,
Не звизжю,  фанат я твой!

Под альбомчик мой любимый.
- Под какой? - Ядрёна Вошь!
Ходил пьяный и красивый,
В рваных джинсах кроя клёш.

А про мак вообще тема,
Каждый третий наркоман,
Не затягивалась вена,
Ох, ты Юр и хулиган!

Юра Хой, Юра Хой,
Встань с могилы, песню спой!
Юра Хой, Юра Хой,
Не звизжю, фанат - я твой!

Под колхозные мотивы,
Что родил маэстро наш,
Рвали маки, жали нивы,
После страды - пить в гараж.

Под аккорды новогодней,
Все сосались по углам,
Раздевали тех, что модней,
Пёрли тут и дёрли там!

Юра Хой, Юра Хой,
Встань с могилы, песню спой!
Юра Хой, Юра Хой,
Не звизжю,  фанат я твой!

Жаль тебя нет рядом с нами,
Мы продолжили б кутить,
Магарыч вскрывать зубами,
Ширку в кружечке варить.

Уходить к деду морозу
Под каскады ярких грёз,
Белоснежку ставить в позу,
Под влияньем сладких доз.

Юра Хой, Юра Хой,
Встань с могилы, песню спой!
Юра Хой, Юра Хой,
Не звизжю, фанат я твой!

Юра Хой, Юра Хой,
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй!
Юра Хой, Юра Хой,
Что же сделал ты со мной?!