19. Побег

Алексей-В-Макаров
…Жрица помедлила с ответом на вопрос Валера, ожидая то ли продолжения, от ли предложений. И напрасно - рыцарь, покопавшись в горке фруктов на золотом блюде, выбрал самое румяное яблоко и надкусив его, стал молча жевать, глядя в её глаза.
-Вкусно? -Спросила с надеждой Нэйн.
-Нет. Наши - лучше, хотя и мельче.
-Теперь твои - эти!
Валер кивнул, продолжая с аппетитом уничтожать плод.
-Да ты что-о-о? А с чего взяла-то? Боги шепчут? И, - он помотрев на её, едва прикрытые прозрачным, выпуклости, добавил, - прикрылась бы хоть чем... а то срам один. Так и хочется заехать тебе.
-Не держи в себе свои желания, Ваа-Лер. Освободи их! - Нэйн, чуть склонив голову в полуобороте, опустила глаза на свое голое плечо и пушистые ресницы опять взметнулись вверх, посылая зеленый взгляд к Валеру.
Рыцарь поморщился, разглядывая остатки яблока:
-Женщин не лупцую. Не принято это в Южном пределе... А яблоки, Лада, что у нас, что у вас червивые бывают!
-Не может такого быть! - женщина очнулась как ото сна и нахмурилась.
-Может-может, - усмехнулся Валер, откладывая огрызок на стол, - Не поднимаю рук на слабых и женщин, и приказов никогда таких своим ребятам не отдавал, если конечно те люди не нарушали Закон.
-Устав "Драконьей своры" нас сильно ограничивает, но и повода к сантиментам не дает, - добавил он, наблюдая за ней.
Нэйн почувствовала внутри себя закипающую ярость и облизнулась подобно тигрице на водопое.
-А ты попробуй, воин! - с вызовом сказала она, понимая голову выше, и прикрывая глаза, - Вдруг понравится!?
Её розовые губы влажно и призывно заблестели под лучами солнца, что падали сверху, напоминая собою лепестки розы с утренней росой на них, что так манит любую пчелу или шмелика. Валер отвел свой взгляд от этой картины и поднял глаза к небу - похоже, что уже полдень или может чуть больше.
-Так что? - Жрица скрестила руки на груди, мельком посмотрев на льва, который жмурясь лежал неподалёку и сделал приглашающий жест.
-Вряд ли... - рыцарь потер щетину на подбородке с ямочкой, - Вряд ли тебе, Лада, такое придется по вкусу.
-Я давно не чувствовала вкус, -обманула она, вспоминая Сержа, - точнее настоящий вкус... - поправилась женщина.
-Вот и не нужно. - Валер, не спрашивая ее, наполнил их кубки из другого золотого сосуда, - Лучше пей это...
Мужчина поднял свой сосуд и чуть пригубил.
-Аж не амброзия ли?
-Почти угадал, Ваа-Лер.
-Не все же тебе одной угадывать-то.
-А я... - начала Нэйн, но воин прервал ее, ставя сосуд с божественным напитком на стол.
-Да! Ты! Ты взялась мне помочь, но меж нами и речи не было, что я стану пленником у черта на рогах! Ты сказала, что потребуешь платы, но пленным нечем платить, кроме своей жизни. Ты сказала что я или моё имя - это оружие твоих Потерянных богов! А такое создают для разрушения или защиты и его нельзя долго держать впотьмах! Его используют! И я не гожусь для пыльных и ржавых коллекций, если тут такие собирают! Тебе понятно?! - рявкнул Валер в конце.
Жрица удивленно приоткрыла пухлый рот - как быстро он сменил тон.
-От своих слов я не отказываюсь. Скажи чем и я с тобою расплачусь, Лада, но верни меня в Южный предел - добавил он уже тише и посмотрел на неё.
-Хм... - она задумалась, поглаживая себя по щеке, - Что тебе там, когда здесь ты почти бог? Все что угодно будет твоим, даже я...
Валер глубоко вздохнул и затем надув щеки долго выпускал воздух из легких, восстанавливая равновесие своей души.
-Даже... - он с горечью хмыкнул, - Ты так говоришь, будто считаешься самым лучшим подарком, что дарят мальчикам в Сочельник за хорошее поведение.
-Я излечу тебя полностью и даже шрамы на теле исчезнут, Ваа-Лер.
Рыцарь посмотрел на неё и понял, что она его не выпусти отсюда, как бы он не вел себя с ней и не просил бы её.
-Шрамы?!! - воин рассмеялся, - Что угодно забирай, но только не их! Погляди-ка сюда - он ткнул себя пальцем в правую грудь, -Этот еще с Северного похода, а эти два от стычек с бандитами Востока. Смотри - это укус волка, это топор гнома и еще две метки от стрел разбойничков. Этот самый шикарный - ведьмина память, а последний, ты сама знаешь, тварь чужая оставила.
-А эти.. мелкие? -Жрица приблизилась и, вдохнув запах Валера, потрогала россыпь белых шрамчиков против его сердца тонкими холодными пальцами.
Рыцарь вздрогнул и, склонившись к её голове, осторожно раздвинул черные косички перевитые золотыми нитями, добираясь до маленького ушка.
-Женские ноготочки, - еле слышно шепнул он, - и на спине они тоже есть...
Она отшатнулась от него удивленно моргая и не веря.
-Пора нам расстаться, Лада! - сказал рыцарь с улыбкой и, отодвинув жрицу Потерянных Богов за плечи, пошел к террасе напрямик, перешагивая через ложе и заворчавшего на него льва.
-Валер! - окликнула женщина, не понимая, что он задумал.
И только когда Золотой рыцарь подошел к перилам и залез на них, на неё снизошло озарение - он лучше умрет, чем подчинится. Не медля ни секунды и видя как он делает шаг, она начертила в воздухе "Zету"...