когда-то станешь

Светлана Федоровна Кузьмина
Бессонница... И голоса:
О чем они поют? Куда зовут?
Ведь юность канула в  такое никуда
что не позвать и  не призвать
 и наконец признать
что и она когда-то, но  была…

Какое право времени создать
 чудовище
в какое я превращена:
хрустят суставы -
но я пою!
Не вижу -
но я шью!
Не чувствую -
но я люблю!
Не мыслю -
Но пишу записки о верности!
О памяти, о юности и о любви!
О шелесте  черемухи!
И зарослях сирени!

Дай поцелую твой нос –
Ты суеверен !
Я промахнусь -
Я поцелую подбородок!

И процитирую Ван Гога:
не суть -  что ты эскиз для замысла
Но Бога
не обмануть -
Ты абрис глины
просто заготовка!
ОН лепит облака
а ты – как мягкий мякиш
для ОБЛИКА
чем ты когда-то станешь!

и будь готов!
его резец - упрямец
он срежет всё не нужное
и с образца
для абсолютной  схожести
он умертвит тебя
а после воскресит
чтоб Человеком стал
подобием хотя бы Образца