К празднику - Дню России

Елена Абилгасанова
«Недавно, моя окно, увидела, как одна молодая мамочка, оставив играть своего двухлетнего ребёнка на детской площадке, сама прошла в магазинчик, расположенный на первом этаже соседнего дома. Пакет с продуктами она положила на скамейку.
Малыш спокойно катал маленькую машинку. Всё было спокойно…
Неожиданно, как гром среди ясного неба, налетела стая ворон. Они принялись потрошить тот пакет, в котором оказалось нарезанное мясо. Птицы будто взбесились. Они выхватывали куски  друг у друга, роняя их на малыша. Мальчик оказался в самом эпицентре.
Моё сердце сжалось. Надеясь позвать на  помощь, выглянула в окно, но прохожих не было. А мать ребёнка никак не выходила из магазинчика. Видимо, она ничего не видела, и не подозревала, какая опасность грозит её малышу.
Птицы налетели на мясо, пуская в ход клювы, когти, крылья. Малыш заплакал, свернувшись калачиком, пытаясь увернуться.
В этот момент в самую гущу этого кома из птиц ворвалась наша дворовая собака Марта. Вначале  я предположила, что она тоже хочет свой кусок мяса урвать. 
Порода её относится к средним размерам, вдобавок сучка была ослаблена после недавних родов. ( К сожалению, все её малыши умерли и она, лёжа под лавкой, жалобно поскуливала, оплакивая свою утрату.). Сил у неё хватило только распластаться на мальчике, прикрыв его собой. Птицы принялись нещадно клевать её.
Схватив зонт,  выскочила им на помощь, даже не дожидаясь лифта. Как клюшкой,  принялась разгонять эту пернатую банду. Нехотя птицы отступили.
В этот момент подбежала испуганная мамаша, вытащила своего сына из-под тела собаки, и, положив его в коляску, спешно поблагодарив, быстро ушла, с опаской поглядывая на каркающих ворон. Она даже не обернулась .
Марта лежала, не издавая ни звука. Мне стало страшно, что та  умерла. Неужели погибла  такая смелая собака, такое отважное сердце перестало биться? Вокруг была кровь, толи её, толи от мяса – я не разобралась. Позвала тихонько:
- Марта!
Кончик хвоста немного шевельнулся. Значит, жива!
Сняв с себя кофту,  завернула в неё собаку, и отнесла домой.
Обработала раны, напоила собаку, из пипетки, правда, а потом  отвезла её в лечебницу. Ветеринар обнадёжил, посоветовал, как правильно лечить, кормить, и мы поехали домой.
Домой… да, принесла Марту к себе. Она тихо лежала. Мне даже пока нельзя её гладить – слишком много у неё ран. Сев рядом с ней, заговорила:
- Ты, Марта, очень смелая. Знаешь, ведь, по человеческим меркам -  это был геройский поступок! Я думаю, что тебе сейчас нужно набраться сил, и всё хорошо тогда у тебя будет.  Понимаю, квартира – это не двор, собакам тесно. Но я была бы рада иметь рядом такого друга, как ты.
Собака, конечно, ничего не сказала (они ведь не умеют разговаривать), но внимательно посмотрела на меня, а потом … улыбнулась. Или, мне это всего лишь показалось, но теперь я уверена, что она точно поправится, и будет жить. »
***
Россия, моя великая, любимая страна!
Прости, что в твой праздник я принесла тебе эту грустную  историю.
Но, всё-таки, если в тебе есть такие вот животные,
То, каким огнём  пылают сердца лучших представителей твоего народа! Ты всегда рождала настоящих ГЕРОЕВ!
С праздником!!!

(фото из интернета)