Работа над собой

Елена Кшанти
Психолог, мне кажется, должен в первую очередь работать сам с собой. Проверять своё состояние на эмоциональную устойчивость и спокойствие.

В связи с текущими событиями, часто думаю о смерти. Как бы примериваю на себя всё то, что происходит с другими людьми, которые сейчас находятся в опасности. Это, конечно же, не желание умереть, а проверка своего состояния страха и взаимозависимости.

И вот думаю, если уже нет ничего, что я могу сказать, если от меня мало пользы для людей, а только остаётся больше мусора, то зачем это всё?

Однако, после таких раздумий, происходит не только успокоение, но и опускание рук. Ничего уже не хочется делать. А зачем? Многое уже написано и переписано, многое снято и лекций прочитано, много йоги показано и цигуна тоже.

Люди все сейчас слишком зациклены на получении впечатлений и удовольствий, которое я не в состоянии им дать. Мой подход и в практике и в психологии - это дойти до источника и его очистить. Именно тогда очищается и его проекция - жизнь человека. Проблема только в том, что не каждый готов к этому, для этого надо слишком большой опыт, некая усталость и слишком много пережитых страданий.

Поэтому я часто разворачиваю внимание внутрь себя.

Сегодня опять выявила ещё одну негативную черту и тут же воспряла духом, есть ещё ради чего жить. Пока мы живы, мы можем каждый день менять себя к лучшему, очищая свои омрачения ума и привычные поведенческие алгоритмы, идущие из наших кладовых Подсознания. Именно это даёт шанс на Освобождение.