Сердца алчны - деяния отвратны

Хамзат Фаргиев
Великие горести всегда
оказываются  плодом
необузданного корыстолюбия.
Франсуа Вольтер

Днесь читал печальную быль о власть имущих Ингушетии. Они абсолютно инертны, но зато непомерно алчны и способны только разрезать ленточки при открытии школ и ясель. Их открытие, несомненно, прекрасно, ибо это означает появление новых рабочих мест и прочих бонусов. Но в то же самое время для народа республики в этом имеется и огромный минус, потому что от суммы выделенной на строительство школ, ясель и прочих объектов 30 - 50 % утекает в личную мошну чинуш, якобы, мусульман. Некоторые другие аспекты обирания ингушского народа уже были мной ранее рассмотрены.1

Именно ЯКОБЫ, потому что истинный мусульманин никогда и ни за что не  позволит себе пожирать хлеб с икрой, алчно, с мясом вырывая его изо «рта» ингушского народа, в том числе детей, женщин и даже сирот. Подобное жадное пожирание общественного пирога строго-настрого запрещено в исламе. Об этом запрете в Коране говорится многократно, например, в следующем аяте: «Не пожирайте незаконно между собой своего имущества и не подкупайте судей, чтобы пожирать часть имущества людей, сознательно совершая грех» (2 : 188).

Особенно жесткое предостережение Всевышним было сделано на счет имущества сирот: «Отдавайте сиротам их имущество и не меняйте скверное на хорошее. Не пожирайте их имущества вместе со своим. Воистину, это - великий грех» (Коран, 4 : 2).

Пророк Мухаммад (САС) также неоднократно подтверждал данный запрет Всевышнего. В частности, пророк Мухаммад (САС) говорил: «Кровь, имущество и честь мусульманина запретны для других мусульман» (Муслим).

На днях власть имущие Ингушетии отметились еще одним примером никчемной и бесполезной для народа траты средств из казны. Они отметили 30-летие образования Ингушской республики, затратив на данное одновременно радостное и печальное событие 35 миллионов рублей. Почему его следует расценить печальным? Потому что 30 лет назад Российское государство вопреки законам РФ «О реабилитации репрессированных народов» и «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации» в муках беззакония и беспредела породило политического калеку из-за своего экстремистского отказа исполнять требование этих законов о территориальной реабилитации.

В чем именно это проявлялось? В том, что у республики были вырваны 65 лет назад по одному «глазу, уху и одной ноге» в пользу Северной Осетии, а одну «руку» ей не по-исламски и не по-братски с корнем оторвали алчные, лживые, двуличные и подлые в отношении к ингушскому народу заправилы независимой Ичкерии. Их злобствующие слова и деяния взяли на вооружение власть имущие верноподданной Чечни, которые урвали от Ингушетии изрядный кус территории в 2018 г. Спрашивается, что же они - горе-властители Ингушетии, праздновали 4 июня? То, что политический калека до сих пор еще жив? Да, скорее всего, ибо его рождение дало им огромные возможности пополнять свою мошну, обирая народ республики.

Сей аспект подтверждает тот факт, что власть имущие республики сверху донизу - всех ветвей власти, в том числе и так называемые депутаты и сенаторы, соответственно, Госдумы и Совета Федерации от РИ, никак не отреагировали на предложение Демсоюза РИ «Нийсхо» Главе Ингушетии, Главам Правительства и Парламента и членам Совета Федерации и Госдумы РФ о повторном выведении вопроса о территориальной реабилитации на высший государственный уровень, как это случалось в годы становления республики.2 Таким образом, нынешние власть имущие РИ показали, что не имеют ни грана гражданского мужества и любви к своему народу. Для них в реальности ровным счетом ничего не значит память уничтоженных в итоге депортации предков.3
 
Исходя из сути приведенных выше аятов, хадиса и множества аргументов становится очевидным такое их нечестивое деяние: каждый рубль, украденный чинушами сверху донизу будет свидетельствовать Господу о их неправедных делишках по обиранию своего народа. Что, они не знают данные аяты и хадис или множество других такого же характера?!.. Вне сомнений, знают. Чинуши их читали или слышали от имамов в мечетях или в интернете. Хотя, может быть, карманные имамы преподносят им их в искаженном виде.

Однако одно дело слышать и читать наставления Всевышнего и назидания пророка Мухаммада (САС), но совсем другое - следовать им. Чинодралы своим алчным стремлением хапнуть из народной мошны сами заявляют Всевышнему, что им нет никакого дела до Него и Его наставлений, ибо им гораздо дороже и милей обольщения и пожалования Иблиса. Поэтому можно смело утверждать, что каждый рубль, украденный чинушами - ингушами, из казны, им на блюдечке преподнес лично сам Иблис. Посредником в пожаловании им огромной толики из казны является федеральный центр. Он - связующее звено между Сатаной - Иблисом, и ингушскими чинодралами. Потому что именно федеральный центр является главным виновником шабаша коррупции, мздоимства и клановости во всех, без исключения, субъектах РФ.

Естественно, они в ответ будут долдонить, что пожирают лишь государево добро, но мы-то - не глупцы, и нам ведомо, что оно выделено не для них одних, а всему народу республики. Есть еще один аспект, который они выдвигают в свое оправдание: дескать, мы обязаны отдавать федеральным казнокрадам и татям их иудушкину долю. Нет ни малейшего сомнения, что так оно и есть. Но отдайте им их Иблисову долю, а остальное во имя Всевышнего и пророка Мухаммада (САС) оставьте народу. Или в крайнем случае, прокрутите деньги, нагло изъятые из народной мошны, на каких-либо левых делишках, заработайте на этом в два, три раза больше и верните их с лихвой в бюджет, оставляя себе большую часть.

Для подобного развития событий либо отмывания денег в пользу себя и народа нужно иметь нравственный стержень, разум и талант не казнокрада и мздоимца-татя, а предпринимателя. Но с этими нравственными, умственными и деловыми качествами у подавляющего большинства чинуш имеются большие проблемы. Именно поэтому им гораздо сподручней просто и нагло пожирать народное добро, не заморачиваясь хлопотами.

Картинка, прикрепленная к сей статье, наглядно показывает соотношение экономического и политического веса и социального положения народа и власть имущих. Одни всласть жируют, пожирая почти всё, что есть за столом, а другие прозябают на самом его краюшке за крошечным блюдцем. Ингуш-чинодрал - казнокрад, мздоимец и тать, и ингушский народ тоже - за одним столом жития-бытия. Впрочем, смысл и идейный запал картинки имеет отношение абсолютно к любому народу России и к его власть имущим как федерального центра, так и всех субъектов.

В наибольшей степени в таких их нечестиво отвратных деяниях мы сами повинны, так как в деяниях, а не на словах, пренебрегаем назиданием пророка Мухаммада (САС), который наставлял: «Если кто-то из вас увидит порицаемое, пусть изменит это своей рукой. А если не может сделать этого рукой, то тогда языком. Если не может и языком, то сердцем, и это будет (!) самым слабым проявлением имана» (Ахмад, Муслим, Абу Дауд, ат-Тирмизи).

В реальности же наблюдается совершенно другая картина. Подавляющее большинство ингушей в душе и приватных разговорах между собой всячески осуждает алчные деяния чинуш, но вместе с тем они ни словом, ни делом не оказывает им никакого стоящего противодействия и религиозно-нравственного воздействия.

Напротив, всё и вся творится в явном соответствии с древнеиндийским изречением: «Люди приветствуют того, кто недостоин приветствия, почитают (лишь) того, кто (!) совсем недостоин почёта, сближаются с тем, кто недостоин общения, - такова власть денег».

Какие перспективы раскрывает такое общественное поведение? Ислам однозначно свидетельствует о том, что весь народ будет подвергнут Господом наказанию за свое бездействие в отношении тех, кто в его среде вершит зло. Ведь Всевышний сказал: «Бойтесь испытания, которое постигнет не только тех из вас, которые несправедливы...» (Коран, 8 : 25).

Пророк Мухаммад (САС) подтвердил сие предостережение Господа сказав: «Если люди видят порицаемое (мункар) и не изменяют его, то будут они близки к тому, что Аллах подвергнет Своему наказанию их всех» (Ибн Хаббан). Также пророк (САС) говорил: «Любой народ, среди которого некто будет совершать греховное, а они могут исправить это, но не исправят, то приблизятся не иначе как к тому, что Всевышний распространит наказание на всех них!» (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа).

Хамзат Фаргиев

11 июня 2022
http://proza.ru/2022/06/11/979

Примечания

1. См. статью «Стяжатель у власти - у дьявола в пасти». -
http://proza.ru/2021/08/05/361
2. Здесь имеются в виду следующие правовые акты властей Ингушетии:
а) Ходатайство Р. Аушева в Конституционный суд РФ от 29 апреля 1993 г., поданное после, якобы, предательского Кисловодского Соглашения от 20 марта 1993 г.;
б) Решение Конституционного суда РФ от 16 сентября 1993 г. № 73-р в связи с указанным выше Ходатайством Р. Аушева;
г) Постановление Парламента Ингушетии «О политической и правовой оценке событий октября-ноября 1992 г. в Пригородном районе и г. Владикавказе Северной Осетии». Постановление признало их геноцидом и этнической чисткой территории от оставшихся в живых ингушей.

3. См. статью «Следуй стезей закона, а не колеей экстремизма». -
 http://proza.ru/2022/06/08/1006