Об одежде... зарисовка

Ирина Давыдова 5
Многие сейчас спорят о внешности.Было и у меня...

Как то собралась я на рынок продуктов закупить.День жаркий,дороги у нас понятно какие-и вот решила я одеться попроще.Ну там:майку,шорты,кеды и шляпку,да сумочку-мандалу через плечо.А надо сказать что мне далеко не 15цать и дамочка я не субтильная.Ну да ладно-рынок же.Там не все в вечерних нарядах ходят.
Ну ,в общем косых взглядов и "комплиментов" я услышала в тот день прилично.Особенно меня "добила" одна женщина лет 60ти.Когда я стояла в очереди,она обратилась ко мне:"Мужчина,вы стоите?"И когда я обернулась,как бы смущаясь сказала:"Извините,я ошиблась". Хотя я отлично понимала что это не так,и что это только "очередной комплимент". Дело в том.что я и роста небольшого,и телосложением явно не мужского.Но не увидеть,даже сзади,что я была в розовенькой жилетке и шляпке,а так же не разглядеть там мою сумочку-мандалу - это нужно было хорошенько постараться!

Ладно,иду я дальше-хотела зайти еще в ближайший магазин.Навстречу мне идет девушка лет чуть за двадцать,одета примерно по стилю 60х годов:прическа,воздушное платьице,туфельки.И так ей все идет,что я даже залюбовалась./Ну не часто на наших улицах увидишь такое.У нас сейчас и девчонки в основном одеваются как гопники./А эта была куколка куколкой-хоть сейчас фотографируй.Девушка обогнала меня и пошла в магазин.А передо мной шли две женщины лет пятидесяти-шестидесяти.Как они выглядели?Да почти никак.Две аморфные глыбы из тела одетые в какую то невзрачность и серость.Они тоже обратили внимание на эту девушку.и тогда одна из "амеб" сказала,злобно сверкнув своими маленькими глазками:"Ну ты посмотри какие девки стали страшные.И как одета!"Другая повернула свою маленькую головку на широкой шее в ее сторону и добавили:"А сзади от нас идет такой же ужас!"
Все!Дальше говорить было нечего.И если у меня еще были сомнения насчет того,что я одета "как то не так",-то,при сравнении меня с девушкой у этих двух ,жаб"- сомнения исчезли окончательно и я "воспарила духом".


Вот и вся моя маленькая история об одежде по дороге в магазин.Обьяснять ничего не буду-всем и так,наверное,все понятно.

И пусть будет на наших улицах больше красоты!