Песня про Володю

Саня Катин-Ларцев
АВТОР Василий Уриевский

:)))
Жил - был простой Серега
Жил и никого не трогал
Но коротко ли долго ли
Пришли и Серегу потрогали
Серега дай денег на пиво
Серега заплати за квартиру
Серега убери за котом
Серега пойдем-пойдем
Серега почини на кухне кран
Серега не ходи туда баран
Серега спи
Серега вставай
Серега давай-давай
А Серега говорит: вам
Слышите: вам
Я ничего не дам, я вам ничего не дам
А Серега говорит: вам
Видите ли вам
У меня ничего нет
Я вам ничего не дам.

А еще жил просто Володя
Володя жил как лопух в огороде
Был добрый как минералка
Володе было ничего не жалко
Володя, дай денег?
На!
Дай переночевать?
На!
Володя, у меня дырка в штанах
Володя, дай штаны?
На!
А пошли грабить банк?
Пошли!
А я пошлю тебя на
Ну Пошли!
Скажи ментам, что я отсюда
Он отсюда!
Володя, водку будешь?
Ну что ты спрашиваешь, конечно буду!
Ну когда-нибудь через год, пять или семь
Володя вдруг поменяется совсем
И на простую просьбу
Он ответ строго
Попросите Серегу
А Серега говорит: вам
Слышите: вам
Я ничего не дам, я вам ничего не дам
Серега говорит: вам
Слышите: вам
У меня ничего нет
Я вам ничего не дам
А Серега говорит: вам
Слышите: вам
Я ничего не дам, я вам ничего не дам
Ничего личного, но
Дело в том, что
У меня ничего нет и
Я вам ничего не дам.


См. мою рец.:)))

Продолжение см.
http://proza.ru/2022/06/11/117
:)))