Ответ Добе Каминской

Ирина Удовика -Дегтярева
  Кирилл Серебренников о войне
Доба Каминская
Я не автор.

«Солдаты моей страны вошли в чужую страну и начали ее уничтожать»
Кирилл Серебренников написал текст о войне в Украине. «Медуза» публикует его целиком — Meduza

Режиссер Кирилл Серебренников написал текст о войне в Украине и опубликовал его в своем телеграме.  Текст называется «Красный лак» — это отсылка к фотографии из Бучи, на которой изображена рука убитой женщины со свежим маникюром (ее опознали по ногтям). «Медуза» публикует текст Серебренникова целиком.
 Начало публикации Кирилла Серебренникова.
"Каждую день смотрю фотографии войны.  Смотрю, смотрю.  Разрушенные города, сожженные машины, убитые люди.  Этот красный лак на мертвой руке.  Каждый день, где бы я ни был, мне кажется, что это надо мной летят самолеты, что это мне надо бежать в бомбоубежище.  Мои друзья, уехавшие и оставшиеся, плачут неделями, мужчины, женщины.  Я почему-то не плачу.  Во мне что-то копится, не имея выхода." далее желающие могут ознакомится с текстом К. Серебренникова В публикации Добы Каминской. Он очень сильно и выразительно пишет об ужасном, пишет так, что больно читать.

 Но мне все же кажется, что не все так однозначно. Варварство, что в 14-м Украина бомбила и  уничтожала свои же города — Луганск и Донецк, что 8 лет уничтожала мирных жителей  на линии разделения.
Для понимания о чем речь, для начала ознакомьтесь с моим "Она погибла в Луганске под обстрелами в июле 2014".
Вот выдержка из этого моего текста:
 "Саша... Есть печальная вероятность того, что Оксана (Леди Смайл) погибла при обстреле Луганска в июле 2014 года.
Стих анонсирован мной. Поэт жив памятью о нём. Спасибо!
Вадим Милославский 16.01.2016 14:00 Светлана Аро 07.06.2017 05:02"
    Так что  вопрос в том, почему Зеленский и правители до него ничего не сделали, чтобы остановить гражданскую войну? Видимо, у Путина есть своя правда, свой резон. Он-то надеялся за 4 дня снести Зеленского, не причинив вреда самой Украине. Но не вышло. Вот и пошла эта жестокая беспощадная война. Что тут сказать: только одно — будь она проклята и пусть поскорее закончится. Уповать на бога бесполезно, он в данном случае молчит. Кто-то должен одуматься, но нам-то отступать поздно, как это ни ужасно. США, Германия и прочие сошли с ума, накачивая Украину оружием: ведь в любом случае все это останется на украинской земле, в земле: эти тонны железа, взрывчатки и прочего. О людских потерях я и не говорю — это настолько кошмарно, что не поддается ни представлению, ни описанию. Во всяком случае, моих нервов на это не хватает: я просто живу под гнетом всех этих людских страданий. Жизни просто нет. Ее просто нет и не может быть, когда постоянно стреляют и бомбят на родной тебе, хотя в пространственно и далекой от тебя земле  — Украине, когда гибнут, и гибнут  люди.
  Это должно как можно скорее закончится.  Просто должно закончится и все. Вижу всех  этих мальчишек и мужчин, в гари и поте, убивающих и убитых. Про муки мирного населения я уже и не говорю.
А нацисты на Украине были и есть, и творят они там воистину ужасные вещи:
смотри "Живой журнал", ник Глокси.