Разочарование

Натаха Недострахова
Мне смешно становится когда начинают восторженно кричать о том, как прекрасна и удивительна жизнь.
С каждым прожитым годом во мне прибавляется Разочарованность жизнью, а вернее сказать, людьми.
Я никак не могу понять того, как может создание, которое схоже по Образу и Подобию с тем, кто вдохнул в него эту жизнь, может уподобиться жестокой бездушной твари, способной изуверским способом издеваться над живым существом - будь то человек, животное или ещё кто живой?
И оказывается, что совсем не важно в каком временном отрезке пребывал и пребывает человек - его эти изуверские устремления не зависят ни от прогрессивных идей человечества, ни от развития науки и техники, ни от принадлежности к вероисповеданию.
А от чего зависят? Наверное от того есть ли у человека душа или её нет...
Столкнувшись в жизни с проявлением жестокости, невольно становишься сторонником теории того, что далеко не во всех особях с человеческим обликом присутствует эта самая Душа в привычном понимании значения этого слова.
Кто мне объяснит, а какой надо обладать "душой", чтоб хладнокровно топтать птенцов ногами, что выпали из гнёзд, тобой же спиленных деревьев, о чём вчера поведали в Новостях?
Одни топтали, а другие спасали этих несчастных птенцов.., но одни из них люди с душой, а другие?
Язык не поворачивается назвать таких людьми, как и тех, что спокойно и с наслаждением пытают тех, кто не способен сопротивляться, как и тех, кто жесток с детьми, женщинами, животными.
Какими надо обладать "душевными" качествами, чтоб раздавить кого-то или что-то отрезать у человека, или избить до полусмерти собаку ? Моё Разочарование накапливается и никаких ему нет скидок...
Я всё больше убеждаюсь в том, что человек - это низкое, тупое, безжалостное существо, которое ради своего удовольствия, выгоды, удовлетворения своих амбиций, низменных желаний способен на всё и плевать ему на какие идеалы, на какие-то принципы, на какую-то там Веру в Духовность и Душевность, ведь главное - потешиться, получить удовольствие, прибрать к рукам, поиметь, почувствовать себя всемогущим...
Мне страшно. Мне больно. Мне грустно.
Я с ужасом представляю то, что вернувшись в этот Мир, я стану одной из тех.., чтоб пройти их опыт.
Рассчитывать на то, что Мир изменится - абсурд! Мир-то может и изменится, но вот люди в нём Никогда!

@ Наталья Анищенко июнь 2022