Памяти А. В. Кузьмина - Илмари Олд

Познавшие Вечность
Год назад ушел из жизни замечательный Человек - Человек красивой, доброй души и большого, чистого сердца.
Я знала Андрея Владимировича только по недолгому (к моему глубочайшему сожалению) общению здесь, на Прозе, и по его удивительным произведениям, проникнутым необыкновенной мудростью, добротой и неисчерпаемой, заряжающей читателя любовью ко всему человеческому роду, к окружающему миру и особенно, трогательно, к детям.

Про кого-то говорят, что он "душа компании", "душа коллектива", для меня же Андрей был и остается душою Проза.ру.

Трудно найти правильные, достаточные слова, чтобы поддержать родных, ведь никакие слова несоизмеримы с той болью, которую пережили и переживают близкие Андрея.
У меня есть единственное стихотворение без названия ***. На его написание меня вдохновило глубокое, проникновенное, талантливое произведение Андрея "Плач ветра".
Я хочу продублировать это стихотворение здесь, на странице памяти Андрея Владимировича, ибо что как ни наши стихи наиболее точно отражают состояние нашей души, наши переживания. А сейчас, после ухода Андрея, оно звучит для меня особенно сокровенно. Скорблю вместе с родными.

(На произведение Андрея Владимировича Кузьмина http://www.proza.ru/2018/02/06/1726)

Земля качнулась - оборвались струны -
Родного голоса серебряная нить...
Прости - я никогда не думал,
Что ты так рано можешь навсегда уйти!

Горючими слезами потекут афиши,
Размытые от горя буквы на асфальт
Прольются музыкой, но ты ее не слышишь...
Не слышишь ветра непрерывный плач.

Затянет небо жгучею тоскою,
Оденет траур пламенный закат,
А я протягиваю руки к небесам с мольбою...
Но... Нет ответа - кто же в этом виноват?!

С утра росой умоются зарницы,
Расправит плечи чистый небосвод,
Зашелестит листва, проснутся птицы -
В их голосе услышу голос твой!

Пройдет не год, не два, а много новолуний,
Но милый облик в памяти неся,
В прозрачном воздухе и в небесах безлунных
Я буду видеть каждый день тебя!

Илмари Одд