Арлекин. 05

Светлана Енгалычева 2
Тётушка не стала отпираться, когда по моему лицу увидела, что я обо всём догадалась.

Если бы она знала, что я почти убедила себя в том, что мои фантастические домыслы не имеют под собой основы, то не стала бы откровенничать и не выложила все карты на стол.

Впрочем, (об этом я узнала позже) джокера она всё же припрятала в рукаве.

И вероятно ей надоело держать в себе и захотелось поделиться тайной.


- Я потомственная ведьма, - торжественно заявила Татьяна Дмитриевна.

Почему-то вовсе не удивилась, услышав её признание. Всегда считала тётю ведьмой.

- Ваши родители — безмозглые мотыльки. Кира - пустая эгоистка, а вот в тебе есть дар - сквозное восприятие образов. Благодаря этому ты можешь смотреть и видеть то, что для других закрыто стеной.

- Что с Кирой? Я хочу увидеть сестру, - довольно невежливо перебила я Татьяну Дмитриевну.

- Хорошо, я уважу твою просьбу, - хмыкнула тётушка, доставая из недр буфета большой хрустальный шар.

Она поставила его на подставку, и мы уселись за стол, уставившись в него.

Я мысленно выругалась из-за того, что потакаю бзикам тёти, но шар невольно притягивал к себе взгляд разноцветными сполохами.

Откуда они взялись? Ведь солнечные блики не проникали в мрачную комнату, а свет не горел.

- Что ты видишь? - словно издалека раздался голос Татьяны Дмитриевны.

- Я вижу мощёную серым булыжником улицу, аккуратно подстриженные зелёные лужайки возле домов, и сами дома в виде стеклянных сфер.

- Но почему девчонка может без особых усилий видеть тот мир, а мне для этого каждый раз нужно доводить себя до транса?!

Я перестала вслушиваться в её стенания, увидев Киру, одетую, как новая статуэтка в коллекции Татьяны Дмитриевны.

Кира поливала лужайку из огромной зелёной лейки. И делала это так легко и непринуждённо, словно та была пуста. Но нет же! Судя потому, как выплёскивалась из большого отверстия вода, она заполнена полностью

Странно и необъяснимо. Кира не эфемерная девушка, однако не прилагая никаких усилий, справляясь с семилитровой лейкой.

Закончив с поливкой, поставила её на землю.

Выпрямилась и тут увидела меня.

Мне не померещилось, Кира махнула рукой, делая приглашающий жест.

- Остановись! Ты можешь не вернуться назад, - прозвучали, словно издалека предупреждения Татьяны Дмитриевны.

Но кого когда останавливают на полпути добрые советы?

Через мгновение я стояла рядом с Кирой.