Все для победы

Ребекка Попова
...Обнаженный, я бегу по заливному лугу, наслаждаясь своими совершенными движениями и ощущая красоту своего тела. Иногда чувствую удары пластиковых пуль, но тогда мой имплантат преобразовывает импульс от удара в ощущение стимуляции полового органа. Тогда я на миг замираю, сосредоточиваясь на своем наслаждении, но голос в мозгу командует мне бежать дальше...

Звонок в дверь вырывает меня из сна. Прикрываю одеялом простыню со следами ночных поллюций.

Шон подозрительно всматривается в меня:
-  Блин, весь город оклеен твоими портретами, а ты на какого-то хорька стал похож.
-  На хорька? Ты уверен?

Ухожу в ванную, громко хлопнув дверью. Всматриваюсь в свое отражение, потом включаю душ.

- Так где ты раздобыл бабла на интервью в прайм тайм? - слышу сквозь шум воды голос Шона.

- Щас, погоди,- я остервенело намыливаюсь гелем для душа.

Мне до сих пор мерещится, будто кожа покрыта плотным слоем волос.  Жуткое ощущение,  на самом деле.  Конечно, этот гребаный костолом обещал,  что после месячного втирания его чудодейственного крема все пройдет — мол, на теле уже ничего нет и это просто ни на чем не основанное ощущение на уровне рефлексов головного мозга,  но кто бы знал,  как меня достает зуд по всему телу. Который появляется, когда шерсть пытается прорасти, но блокируется и волосы застревают под кожей.

- Тебе чего-нибудь налить?

Я ничего не отвечаю. Потому что а хрен его знает, что мне налить. Если ни сам я, ни мой организм не понимает, к какому такому не существующему в природе промежуточному классу млекопитающих я сейчас отношусь. Скорее всего, после моего турне «туда и обратно» мне вообще ничего нельзя. Кроме, наверное, витаминных коктейлей.

...В тот день мы с Шоном  допоздна сидели в офисе, гадая, на какие шиши проводить последний тур избирательной кампании... Ребята, которые вложили в нас деньги, после наших провальных действий потеряли к нам всякий интерес и решили поставить крест на нашем финансировании — наоборот, еще и грозили забрать обратно то, что дали. Последние дебаты я вчистую проиграл — поленился подготовиться получше и понадеялся на свою природную одаренность -  честно говоря, моя звучная родовитая фамилия иногда была как раз той самой причиной, почему на меня делали ставку самые разные политические силы. Но, судя по всему, именно на мне наш клан и собирался выродиться.
Предчувствуя уж гул усталости в голове, я отпустил Шона и намеревался еще немного поработать с пиарщиками, но мозговой штурм не получился, и я разогнал  по домам и их тоже.  Выпив залпом полбутылки водки из выдвижного ящика стола,  я уже было собрался запереть офис, срок аренды которого,  кстати, тоже истекал прямо в день скорых выборов.  Снятое нами помещение когда-то принадлежало какому-то мистическому ордену, о чем я совершенно случайно узнал за пару дней до этого  - что меня, на самом деле, не  так уж сильно заинтересовало. Здание, конечно, было для нас слишком шикарное, и стоимость  одного только электричества предстояло потом отрабатывать с помощью других проектов. 
«Надеюсь, что отрабатывать придется не своим собственным телом», с горечью подумал я и, кажется,  случайно произнес это вслух. В тот же миг я заметил в коридоре луч света,  доходивший туда из одной из старинных комнатушек,  и поплелся  туда, чтобы, как я предполагал,  уже заплетающимся языком выгнать оттуда очередную полоумную бабку в наряде кисейной барышни, которые временами туда забредали.
Распахнув дверь, я почти отшатнулся от какого-то ужасающего запаха, заполнявшегося это помещение (оно оказалось больше по размерам,  чем мне сначала представлялось) - похоже, что на маленькой конфорке варили какую-то пахучую живность, не иначе.  Я заметил также ряды банок с заспиртованными органами.
Стоявший у стола с какими-то хирургическими инструментами  человек обернулся ко мне. Он походил одновременно и на студента- ботаника с приклеенной бутафорской бородой, и на старца-ученого.
Я собирался было сказать что-то на тему, что, мол, хватит тут понапрасну свет  жечь, но в этот момент стоявший  проговорил:
- Деньги, деньги... Впрочем, не всегда приходится продавать душу дьяволу.
И вот тут во мне проснулась обычная моя пьяная общительность — я что-то сказал ему на тему, что эта проблема как раз сейчас стоит передо мной особенно остро.
- А знаете ли, молодой человек, где вы вообще сейчас находитесь? - продолжал тот.
- Через неделю меня это будет интересовать крайне  слабо,  — сумел произнести я почти без запинки язвительным тоном.
-  Это помещение когда-то принадлежало Гильдии охотников на куниц, - проговорил бородач. - Да, в общем, и сейчас принадлежит. Кстати, это очень богатые и влиятельные господа, - скользнул он по мне взглядом с каким-то тайным значением.- Молодой человек, вы тут что-то говорили насчет денег? Вы позволите мне сделать вам одно очень привлекательное предложение?

...До сих пор не совсем понимаю, что на меня нашло — я вел себя так, как будто выпил не полбутылки водки, а всю бутылку. Мой собеседник,  проверив мой болевой порог  и оставшись довольным, сообщил, что в Гильдии в самое ближайшее время планируется очередная охота на куниц, и как раз сейчас идет набор кандидатов на роль дичи.
- А как же... Это самое... А как же моя безопасность...- лепетал я, но кудесник-костоправ заверил меня, что эти вопросы фирма гарантирует.
- Так... А через сколько я... Это самое... Вернусь? Выборы не просплю? Как там у вас время идет?
В этом смысле обещания тоже были самые радужные.
- Вам понравится... Некоторые вообще оргазм от этого получают... Сами потом  будете просить повторить, - осклабившись, шутил кудесник.

Больше всего я, конечно, переживал за родную партию, но перевод на кругленькую сумму кудесник сделал сразу, безо всяких уговоров.
А дальше... Дальше пришлось отрабатывать телом.
Колдовал он надо мной довольно долго, щедро вкалывая мне наркоз и вживляя в меня не пойми что.

Но когда перед самым выходом на загон для куниц я очнулся и глянул на себя в протянутое зеркало, то увидел в нем уж точно не куницу.
- Кто это? - опешил я.
- Сорян, брат, - виновато отвечал кудесник. - Походу ленивец получился. Я все же не волшебник — я только учусь.- В этот момент костоправ реально был больше похож на студента.