Константин, Наталья и эмиграция

Наталья Алексеевна Горенко
  Такое сочетание имен встречается на нашей улочке-линии в садоводстве как минимум три раза.
   Купили мы свои шесть соток и с утра пораньше приехали смотреть участок.
   Ответственная за нашу линию была как раз Наталья, которая, когда мы пришли на ее участок, еще спала под смешным навесиком, со своим сыном-подростком Константином.
   
   Наталья по профессии програмист, чему со временем научила и сына.
   Мы обживались и не раз я ходила с Натальей на болото за клюквой.
   В дальнейшем она увлеклась поездками за границу, посещением городов Европы, музеев, галерей, мест развлечений...
   И что-то у нее случилось с ногой. И становилось все хуже, несмотря на лечение.
Когда я разговорилась с ней о религии, Наташа сказала, что у нее в роду был даже  Архиерей! Но она от религии далека.
   Позднее она сказала мне, что однажды, когда она стояла на процедуры с ногой, она как бы услышала слова: “А как Я мог тебя еще остановить?”

   Лечение не помогало и довольно скоро Наталья умерла.

   А ее сын Константин эмигрировал, но уже пару раз приезжал летом. Нанял работника перекрыть крышу их домика. Чувствуется, что помнит о детстве, о маме, об этом кусочке земли, в которую они с мамой вложили столько труда и любви.
 Но и он,  возвращаться пока не собирается.

   И такие отьезды детей, которые больше уже и не показываются, у нас не менее как через дом.

   А сегодня сосед напротив, по диагонали, монтажник по профессии, сказал мне, что его жена еврейка и их дочь - эколог по профессии, уже в Израиле.
   И у него два гражданства.
   Россияне, чо делать будем?