Игра Золотая середина. Вызов небу

Михаил Троекуров
            Игра "Золотая середина 2022" http://proza.ru/2022/03/24/190


Он был похож на пытающуюся взлететь птицу, - этот принесённый ветром обрывок старой газеты.

Я скашивала глаза на него, ритмично маша головой, и думала: «Он такой же как я... такой же как я... такой же».

Мне вдруг захотелось, отчаянно,  до боли в груди, попросить обрывок не пасовать перед трудностями. Загадала, что его следующая попытка окажется триумфальной.

«Любимый мой», - пронеслось в голове неожиданное.

Вот так я в мыслях своих изменила  благодетелю с обрывком газеты, пытающимся бросить вызов небу.

Мне стало сладко от поступка. Захотелось легко встрепенуться и что-нибудь радостное прокричать в бесконечность.
 
Но не решилась я на такой маленький подвиг.

Ритмично маша головой, с ужасною невозмутимостью всё ела и ела я пищу, подаренную благодетелем, зная, что тот, кто содержит меня, скоро погубит меня.

Слопают, наверное, в июне, в день рождения ребёнка благодетеля.

Судьба такая, я же - курица.

Но есть и радостная весть: обрывок, поймав ветер, улетел.

Зацвела черёмуха, и снова похолодало, но ненадолго, ведь впереди - лето.