Мой конь

Александр Иванов 35
Мой конь мотает головой,от мошкары спасаясь день деньской,в лесу и в поле ,возле водопоя ,везде приветствую его я
Вот в табуне он с тавро на шее, выжженом хозяином своим,и взгляд его неодолим, спокоен,важен ,по лошадиному степенен и вальяжен,он в думы погружен свои,вот с жеребцом он на поляне,и иже с
ним..
Так довелось ,кентавром воплотиться и гарцевать и с солнцем многоликим слиться, на крыльях ,что несут меня в столицу ,где нет войны,а есть лишь мира поднебесного зарницы
Так думалось,мечталось и жилось,по прихоти судьбы в стенании туманных грез, осуществляя северную стать,душой с тобой а телом в объятьях Мельпомены,что возводила в ранг иной, проявленность судьбы,глоток свободы,сгусток тишины,здесь и сейчас ,неутолимой жаждой вновь объят..
И летний зной,июня поступь и заботы бытия,отрада милая моя,ты рядом ,но бесконечно далека,зову ,на зов не отвечаешь ты, ещё попытка,возмездие весны..