Случилась дочь-жена

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Вьетнам. Обстрел жёсткий. Деревня разбита.
Входим и никого. Лёгкий всхлип где-то.
Нашёл. Взял на руки малышку. Выходим.
Снова обстрел. Закрываю как могу от осколков.
Но это ничего. Перевязали. Она заговорила.

- Я хочу с тобой в разведку, русский.

- Я не просто хочу отомстить - знаю подходы.

- Хорошо.

Только по её указке мы быстро вошли и перерезали глотки сотне янки.

- У меня в деревне всех убили. Теперь ты мой отец и муж.

- Это ваши восточные заморочки. У русских не так. Подрасти.

Она сражалась четыре года складно. Разведчица идеальная.

Мне стало домой. Защемило что значит сердце.

- Что, русский, бросаешь немилую мышку?

Прошла в сердце вспышка.

- Конечно же нет, моя дочка-малышка.

Мы с ней обручились на фоне иконы за Брежнева.

Она родила. Всё стало прилежно.

_______________________________

11/06/2022