Кукушки нашего города

Игорь Шевелёв
Откуда берутся эти кукушки? Не птицы, а люди! Подбросить беззащитное существо под дверь и идти по жизни дальше, как ни в чём не бывало! Я говорю о котёнке, которого сегодня встретил в подъезде, когда шёл на работу. Немытое несчастное дитя покорно ожидало своей участи между третьим и четвёртым этажом. Я пел больше трёх часов на нашем местном "Арбате", а все мысли были о нём. Я молил Бога, чтобы Он нашёл котёнку "добрые руки". И, когда я возвращался и не увидел его в подъезде, то подумал, что Бог услышал меня. Напрасно. Всё только начиналось!..
 Оттарабанив тяжеленную сумку наверх, я счастливый, вышел в магазин докупить кое-что. И вот иду обратно, а у подъезда "творческая" суета. Это два отрока лет десяти кого-то зовут из под припаркованной тут же машины. Я поинтересовался, смутно подозревая подвох, кого они зовут? "Да, кота!" - признался тот из кибальчишей, у которого лицо было по-глупее. "Кота или котёнка?!" - уточнил я. "Котёнка," - погасшим голосом признался "сынок". У меня началось такое "вибрато"! Все чувства, что могут ассоциироваться с негодованием нахлынули и захлестнули меня! Я принялся кружить вокруг машины, из под которой доносилось мяуканье, ложился на живот, пытаясь там что-то рассмотреть, побуждал пацанов стряхнуть лень и включиться в поиск. Я обозначил неприглядные перспективы их кармы, которая будет ими изрядно подпорчена, если по их вине котёнок погибнет. Наверное, для мальчишек понять последствия своего поступка сложно, а как их "душеприказчице"? Неужели там всё безнадёжно? И предать котёнка это не придать вовсе, а "предвидеть"?! Не знаю, что там она (мать мальчика с глупым лицом; он мне говорил, что мама сейчас дома!) предвидит, но не видит она дальше своего носа ни-че-го однозначно! Сначала "маленькие" предательства, потом по мере взросления более крупные! Предательства растут вместе с предателями!
 Котёнок словно услышал мой "плач Ярославны" и вышел из под машины на свет "божий". Я взял его на руки, осмотрел. Красивая мордочка. По-моему, кошечка. Сильно раздутый живот, как от рахита. Но может быть эта "семейка Адамс" накормила "до отвала" за несколько дней оголодавшего котёнка, прежде, чем выкинуть его на улицу; в первый раз, а потом и во второй! Об этом уже скоро!
 Взял "глупый" котёнка из моих рук, видимо, обуреваемый самыми благородными чувствами; никогда больше не предавать! Ни-ни! Сказал, что мама дома, до понедельника котёнок будет у них, а потом он его отнесёт на осмотр и лечение к ветеринару, дальше будут решать к кому его пристроить. Я подумал, что за двое суток (до понедельника) они так привыкнут к котёнку, что сами не захотят с ним расставаться. Как же я ошибался!
Уже поздно вечером, часов в одиннадцать я решил выйти во двор и осмотреть его на всякий случай; чем чёрт не шутит! Какого же было моё Негодование, когда я увидел бедное существо на том же месте близ машины! Эти "телепузики выпустили его обратно в природу". Чтоб вас так "любили"! Я забрал котёнка к себе. Завтра возьму на "Арбат". Буду искать ему Дом.
Как я орал! На весь подъезд! Что прославлю их "кукушкино гнездо на весь интернет". Конечно не на весь! Только здесь! Только здесь! Ибо, давно отношусь к Прозе.ру, как к дополнительному  своему Дневнику, который можно всегда редактировать! Да, и перечитывать его в таком виде приятно!



В чём же "секрет" кукушкиной подлости? А? Кукушки!
Мой вывод прост. Жизнь у вас не сахар; тварное существование, не более того. Поэтому страдают все, к кому вы прикасаетесь...