Качели

Алина Ермолаева 8
Не морозь мое сердце, пожалуйста, своим показным безразличием.

Меня тоже метает из стороны в сторону, вверх - вниз - от радости к печали, от эйфории к меланхолии… Но это так головокружительно, что я не отдала бы ни за что на свете все то, что есть между нами. Черт! Я люблю качаться на этих опасных  качелях. Мы столько лет летали вместе  от земли до самой далекой звезды и обратно, что теперь, сойди я на  землю, не смогу найти опору. Я так привыкла к состоянию, при котором то дух захватывает от восторга, то слёзы льются  прямо из сердца от нежности, что уже и не помню, как может быть иначе. И неважно, что всегда приходится расплачиваться болью. Ты просто мой до такой степени, что я не замечаю границ между нами.

Не морозь мое сердце, пожалуйста, лучше унеси прямо к звёздам, я хочу вверх!