Так, между прочим...

Ирландия
                Судья: "Вы кто?
                ...Как правило, Страшный суд снится гражданам,               
                но граждане не снятся Страшному суду"               
                (х/ф «Небесный суд»)   



Мне иногда кажется, что я зануда. Для тех, кто там, наверху.
Возможно на каждое мое жизнекопание («все могло быть иначе почему блин все не так»),
наверху думают – «ой, ребята, она опять начинает…».
Хотя, я оптимистично подозреваю, что все скорее наоборот.
И совсем другая реакция на мои вопросы озвучивается ответами в стиле - «Да, ладно, не бойся, прорвемся».
И подмигивают мне. Не, ну реально так подмигивают каким-нибудь знаком.
Правда, эти знаки я тоже иногда расшифровываю по занудному принципу:
сначала испугано – «ну, надо же, я так и знала», затем рассудительно – «спасибо, поняла».
А там уж как повезет, потому, что всегда присутствует пресловутая проблема выбора.
И не только моего.