День России в селе Чуваш-Кубово Иглинского района

Аркадий Шакшин
 12 июня отмечается День России — официальный государственный праздник в честь принятия суверенитета Российской Федерации. День России — один из самых молодых государственных праздников.

 В Иглинском районе одно из первых мероприятий, посвященных Дню России, прошло в селе Чуваш-Кубово. На торжественную школьную линейку в честь Дня России собрались учащиеся Чуваш-Кубовской школы. Надо сказать, что в нашей школе много проводится таких патриотических мероприятий, — рассказывает Галина Матвеева, завуч по воспитательной работе МБОУ СОШ села Чуваш-Кубово, — которые воспитывают чувства патриотизма, чувства ответственного отношения к Родине, к символике нашего государства. Дети наши гордятся тем, что живут в великой стране, в нашем селе, которое имеет героическую историю.

Торжественное право поднять флаг России под звуки Гимна Российской Федерации было предоставлено ученикам, которые прославляют Чуваш-Кубовскую школу, Иглинский район и Республику Башкортостан своими спортивными достижениями — Корнилаевой Виолетте и Николаевой Юлиане.

— Когда меня объявили, — рассказывает Виолетта Корнилаева, учащаяся МБОУ СОШ села Чуваш-Кубово, — я подошла к флагу, почувствовала гордость за свою страну, за Россию. Я очень рада, что мне дали возможность поднять флаг.
— Когда я туда шла, я почувствовала гордость, что именно мне дали этот шанс поднять флаг, — делится своими впечатлениями Юлиана Николаева, учащаяся МБОУ СОШ села Чуваш-Кубово. — Такие мероприятия нужны, они воспитывают патриотизм и любовь к Родине.
Во время школьного мероприятия лучшие учащиеся возложили цветы к бюсту Героя Советского Союза Павлу Пономареву, пели песни о России, рассказывали стихи.
— На сегодняшнем мероприятии прозвучал Гимн Российской Федерации, — рассказывает Анастасия Михайлова, выпускница МБОУ СОШ села Чуваш-Кубово. — Мы очень много прослушали песен, было много рассказано стихов. Я очень горжусь, что живу в Российской Федерации. Я очень люблю свою страну.
Открыла школьную линейку глава сельского поселения Чуваш-Кубовский сельсовет Анжелика Тимофеева.
— В этот день мы все чествуем нашу Родину, — сказала глава СП Чуваш-Кубовский сельсовет Анжелика Тимофеева. — Страну с уникальной историей и богатейшим культурным наследием. И у нас немало оснований гордиться нашей страной, верить в её будущее — будущее независимого, экономически развитого, социально защищенного государства.

 В торжественной линейке принял участие бывший ученик Чуваш-Кубовской школы, ныне кадет Кемеровского президентского кадетского училища Иван Ратников, который уже сегодня знает, что он будущий защитник Российской Федерации.
— Я хочу стать военным, чтобы стать на защиту своей страны, России, — рассказывает Иван Ратников, кадет Кемеровского президентского кадетского училища. — День России в Чуваш-Кубово мне очень понравился. Сегодня мы слушали песни о России, поднимали флаг России и пели гимн Российской Федерации.

С воодушевлением школьный коллектив Чуваш-Кубовской школы принял известие о еженедельном поднятии в стенах школы флага России под звуки гимна Российской Федерации.

https://vk.com/album-183771468_284494376