Резюме до 10 06 2022

Наталья Наринян
"Это ужасное преступление всколыхнуло весь Лондон. Был украден знаменитый банан князя Козлова. Князь собственноручно вырастил его на березе, стоящей в кадке в гостиной, и очень гордился этим. И вот теперь этот банан исчез. Сам же князь Козлов в бессознательном состоянии был доставлен в больницу.
- Я должен, должен раскрыть это преступление, Ватсон, - расхаживая по нашей гостиной с трубкой в зубах, скрипкой в одной руке и бутылкой хереса в другой, гремел Холмс. – Иначе я перестану считать себя профессионалом, и пойду работать простым ментом в убойный отдел. Об этом отделе мне рассказывал князь Козлов во время нашей последней встречи. Кстати, банан тогда был еще цел. Как и сам князь…
- В газетах пишут, - продолжил Холмс, - что полиция обыскала всё вокруг, но никаких следов преступника не обнаружила. Такого быть просто не может! Мой дедуктивный метод утверждает, что раз было преступление, значит, был и преступник, а если был преступник, то должны быть и следы! Если, конечно, преступник не прилетел по воздуху…
Тут Холмс вдруг остановился, лицо его просветлело, и он воскликнул:
- Кстати, Ватсон, это мысль! Так оно, скорее всего, и было, – преступник прилетел именно по воздуху!
- Карлсон? –предположил я.
- Вы бы ещё сказали – Штирлиц! – отмахнулся Холмс. – Скорее всего, это был даже не человек, а большая умная птица. С железными нервами!
- Боинг –747? – снова высказал я свою догадку.
- Да замолчите вы, Ватсон! Дайте мне сказать, - рассердился Холмс. – Ведь когда я говорю, то мысли летают вокруг меня, как… как…
- Как мухи, - выдал свою версию я. – Тем более, за утренним чаем вы пролили на свой сюртук пару половников клубничного варенья, поэтому они и летают."
http://proza.ru/2010/10/06/1392