Философии дань

Марина Троицкая
                Ты нашла решение,его не найти,ты ищешь?

                Чтобы придумать мне для услады...форс-мажор?
        Он не зависит от воли сторон,тем паче, сейчас я не удел,зал
        ожидания полон отъездов,приездов и бездной сюрпризов,я расскажу,
        но сперва ты поведай - не очерствела душа,а тело чувствует боль
        или в бессилье и вне страданий?
                Не утешаю,философ не я,но предложу стопку вопросов,
        ты думал вина? Ошибся,тяжка вина- искусство в забвении,тусовок
        власть,но память хитрее,с ней не пропасть,она нам диктует
        помнить о том,что хотел бы забыть,и исключить то,что заслугой
        считал,ибо не подвиг,а просто жизнь!
                Так,в чём я клялась,что хотела сказать,забыла и
        в смуте лень вспоминать, прости,буду мечтать,жаль ,ты не мудрец,
        вот ,если бы ты преподал мне урок,как звёздам не гаснуть,а вечно
        гореть,как уступать и знать время ухода,где добродетель и где
        ладья дала течь и, наконец,когда высохнет от страданий Арал -
        заботы - возьми их,расписок не надо,но есть повестки и акты
        убытков и скудость пожитков чиновного люда...
                Ладно,забудем,мы тени,но как судить нас,с заходом
        солнца тень исчезает,пределы возможностей мы не знаем,но
        трудность вещей - большая наука,её невозможно познать от скуки,
        и потому ничто не постигнув и не узнав,чувства в границах надо
        держать,но разум слаб,а жизнь коротка - так утверждал Цицерон.
        Платон был строже,полагая,что"вещи в снах,в действительности
         всё дороже и более того,не знаем ничего"