Тёмные страхи глава 15

Мурат Агаев
 
Маша боялась всего. Её мучило сознание , что она совершила плохой поступок, по отношению к человеку, который ей доверял. Разум буйствовал, а сердце шептало: «В твоей жизни всё  будет хорошо! И небо с мерцаньем ярких звёзд,  и свет луны, и радость встреч, и нежность поцелуев.    День не угас.  Он только отошёл  на миг,  чтобы вернуться вновь. И с новой силой подарить  минуты счастья и любви твоей судьбе».
Послушав сердце, Маша подумала, в народе  говорят: « у страха глаза велики», но есть и другая поговорка «кто не рискует, тот не пьёт шампанское». Хватит страдать и хныкать!  Собравшись с духом,  вышла из комнаты и пошла в кухню.
В кухне Уго жарил рыбу собственного улова.
-Рад вас видеть, Машенька! Давненько мы с Вами не встречались. И Аниксия куда-то пропал. Правда, я и сам не был дома несколько дней. Вот сейчас дожарю рыбку и мы с вами, если не возражаете, поужинаем вместе ок.
-Не возражаю. – Тихо произнесла Маша, и лицо её, от стыда, зарделось, как спелый помидор. Вспомнила слова бабушки:«Можно любить того, кто  делает тебе больно, но никогда не делай  больно  тому,  кто любит тебя, потому  что в этом мире  ты просто  кто- то, но для  кого- то  ты  и есть  весь мир!»
 За ужином она боролась с разумом. Признаться в содеянном, или повременить?  На что получила категорический отказ, потому как не наступил подходящий момент.  Нужно ждать, согласилась Маша.
Ужин прошёл весело потому, как Уго  рассказывал много забавных  историй из своей жизни.  Довольные, общением друг  другом, разошлись.
Завтра у Маши трудный день. Она с раннего утра едет в клинику. Что её там ждёт: радость, удивление, печаль, разочарование?  На эти вопросы она не могла дать ответ. Утро вечера мудренее.  А сейчас нужно спать!
И пусть мне приснятся файлы несказанной красоты. И над моею головою пусть витает  сам Морфей, а  играет на лире и поёт сам Орфей.
- Вот так намного лучше – проворчал разум.
Проснувшись, Маша быстро приняла душ, оделась и вышла из дома.
Шёл «слепой дождь». Это дождь – быстро проходящий, мелкий, редкий и моросящий. Он идёт при лучах яркого солнца или на фоне яркого синего  неба.   «Слепой дождь» был такой теплый и солнечный, что не хотелось от него прятаться. Маша  шла,  подняв голову,  подставив лицо  сверкающим на солнце каплям  дождя, похожими на крупные слёзы. Ей стало очень весело и захотелось танцевать.
Но чем ближе она подходила к клинике, тем тревожней становилось на душе.
А вдруг мой риск напрасный и всё полетело в тартарары? Ужас! На такой пессимистической мысли нажала на кнопку звонка. Дверь открыл секьюрити.
- Добрый день, сеньора! Вас в своём кабинете на втором этаже, ждёт доктор.-
- Здравствуйте!  Благодарю.- Маша прошла по длинному коридору, завернула налево, подошла к лестнице.
Вдруг закружилась голова и ноги стали ватными. Благо, что рядом перила. Постояла пять минут и начала медленно подниматься по ступеням. Кабинет расположен тут, прямо на площадке. Постучала в дверь. Из-за двери раздался знакомый голос доктора Мигеля: « Входите!» Маша вошла в кабинет. Доктор поднялся и пошёл на встречу.
- Здравствуйте, сеньора, рад вас видеть! Присаживайтесь, пожалуйста.-
- Добрый день, и я вас тоже рада видеть. Чем обрадуете или огорчите?-
Улыбнувшись, доктор произнёс: «Виват виктория!» ( да здравствует победа!)
И вдруг запел голосом приятного тембра: « Хочу тебя сегодня радовать, твои печали перекладывать, твои тревоги перекладывать на плечи сильные свои».
Маша от такого поведения доктора смутилась и не могла произнести ни единого звука, а Мигель спросил: « Наверное, вы думаете, что я лишился рассудка? Нет! Впервые в мире  провёл уникальную операцию, какую до меня сотни других пластических хирургов не могли сделать. Я стоял пятнадцать часов.  Когда стоишь, не чувствуешь. Но когда  закончил операцию, разогнуться было трудно. Имплант «прижился» отлично. Сейчас приведут вашего друга. Он себя после операции ещё не видел, у нас такая практика.  Оперированный, может себя увидеть только в присутствии родственников или близких людей.-
За дверью послышались шаги. Дверь открылась. На пороге появился помощник врача, за ним высокий человек, и медсестра.
- Можно начинать процедуру. - Сказал доктор, обратившись к своему помощнику.-
Медсестра подошла к пациенту. Взяла за руку и повела его за ширму. За ними пошёл помощник. В течение десяти минут они «колдовали» над пациентом. И вот появился долгожданный. Маша не  поверила своим глазам.
Продолжение следует.