Читаю А. Меня

Елена Разум
    Как приятно, когда что-то удаётся!  Сегодня мне удалось и встать немного пораньше, сделать зарядку, прочитать молитвы, Библию и несколько слов черкнуть в свой дневник.
      
    Сейчас я по программе "Практика духовного поиска" начала читать семитомный труд протоерея Александра Меня "История религии: в поисках пути, истины и жизни". Должна признаться, что для меня это несколько сложноватый материал. Приходится удивляться огромному познанию, уму этого удивительного и великого человека. Сколько многое возможно Человеку!
      
    Чтобы написать эту книгу, автором были изучены многие труды других людей. К сожалению, не всё мне понятно в этой книге, но основную мысль я все-таки усваиваю. И как бы не труден был мне этот язык и образ мышления, я должна прочитать эту большую работу А. Меня.
Надеюсь мне это удастся. С Богом! Сейчас попробую зафиксировать основные понятия, мысли из уже прочитанных страниц в своём дневнике чтения..
      24.01.1995 г.