Не буду проще!

Маруся Владиславна
Все советы, которых не просили, являются ненужными антисоветами.

Но один из самых глупейших советов- это "будь проще и к тебе люди потянутся" !

Я хочу перефразировать этот антисовет и тогда он наиболее чётко покажет свою суть.

 Первый вариант:
"Будь проще и к тебе потянутся токсы и паразиты! Нехорошие людишки, которые будут тебя использовать! Поэтому будь проще, будь "хорошей девочкой", "корми" их своими ресурсами."

Второй вариант:
"Будь проще, чё ты такая умная-то?! Смотри-ка, характер у неё есть! Избирательная и себялюбивая какая! Будь как все, не выделяйся. А то мы завидуем."

Некоторые люди ошибочно думают, что имеют право лезть в чужую жизнь с непрошенными советами и решать за других, что им делать и как жить.
Но зачем быть тем, кем ты не являешься??
Для чего все эти тянущиеся люди?
Почему для некоторых наличие людей вокруг является каким-то достижением и тем, к чему нужно стремиться остальным?

Мне без разницы, что думают окружающие и чего ожидают советчики.
Я не буду проще! Я буду сложнее.
Я не играю роли и не подстраиваюсь!
Я не нуждаюсь в каких-то непонятных людях, которые будут зачем-то тянуться и только после того, как я стану проще и удобней, то есть перестану быть собой.
Я легко прощаюсь с токсичными персонажами и не ищу отражения в окружающих.
Советы- это то, что я пропускаю мимо ушей. Никто ведь из советчиков не проживёт мою жизнь за меня.

Я буду только собой и чем меньше вокруг меня людей, тем лучше!!
И обалденно, когда их самый минимум (приятных лично мне людей).