Я с надеждой встречу новый день...

Татьяна Кузнецова 17
Жизнь прожить - не поле перейти.
Как узнать и где её найти,
Ту дорожку, что всегда вперед
К новым знаниям тебя ведет.

Как не ошибиться мне на полпути
И достойно мне её пройти,
Не боясь присутствия преград,
Не лелеять и не ждать наград.

Я с надеждой встречу новый день,
Замурую в стену свою лень,
Солнцу золотому улыбнусь,
К старости спиною повернусь!

И пускай стремглав летят года,
И всегда я буду молода,
И душой и сердцем, и тогда
С трепетом открою я врата
Знаний, мудрости, любви.
Все тревоги будут позади.

Разведу руками темноту,
В темноте сидеть невмоготу,
Засияет ярко небосвод,
Млечный путь к себе меня зовет.

Жить хочу средь ярких звезд,
Между звезд построить мост,
Чтобы не было границ
И светилось много лиц
Благородством и надеждой,
Миролюбием сердец.

Я хочу чтоб люди мира
Очень крепко все дружили
И чтоб не было войны
Перед богом все равны!