Встреча у каштана

Олег Малашонок
Красоте каштанового поцелуя посвящается...

Посмотри, мой друг прелестный,
На игру златых огней!
Посмотри, мой друг чудесный,
Глубиной твоих очей!

Солнце ясное проснулось.
Небо тоже расцвело.
Сердце милой встрепенулись.
И ко мне огонь свело.

Дева вышла на прогулку
Лёгкой тенью лёгких чар.
Я по звукам сердца гулким
К ней пошёл, как янычар.

Егоза остановилась,
Повернула очи вдаль,
Поглядела, улыбнулась,
Не заметила, а жаль!

Я приблизился , так тихо,
Что спугнул её каприз.
" Как вы смели трогать лихо
Мой изящный кипарис?!"

- О, сударыня родная,
Вы простите мой кураж!
К стану девы прислонился
И меня схватил мандраж!

- На словах аника- воин,
А в делах аника- шут!
- Чем же облик ваш настроен,
Что меня таким зовут?!

- Вы мешаете прогулке
У каштанов, в ранний час.
Ваш порыв сердечный, гулкий
Отдаляет муз сейчас!

- Разве нежность сердца друга
Не достойно ваших чувств?
Разве нежность музы звука
Не достойно ваших уст?

Удивилась дама речи.
Поразилась глубине.
И позволила далече
Быть с любимым, наравне.