Ключи от сердца. Глава 44. Другие кандидатуры

Софья Сонецкая
- Ты должна выйти за меня замуж. - объявил Феликс. 
   Мария молчала, потеряв дар речи. Феликс взглянул на нее и невозмутимо продолжил. 
- Я все просчитал. 
- В смысле "должна"? -  смогла наконец-то заговорить Маша. - Что ты просчитал?
- Жить вдвоем экономически более выгодно. 
- Ах, экономически... А как же чувства. - с горечью произнесла она. 
- Чувства я проанализировал. 
- Их чувствуют, а не анализируют. - усмехнулась Мария. 
   Феликс продолжил свою мысль.
- Ты уделяешь мне много внимания и  времени, отсюда я делаю вывод, что ты ко мне неравнодушна. 
   Маша открыла и тут же закрыла рот. Ей стало интересно, что он будет говорить дальше. 
- Конечно, ты не идеальна, в зал нужно походить, подкачать некоторые мышцы, - сказал он красноречиво взглянув куда-то в область ягодиц, - но в целом, ничего. Я думаю, проблем с физическим влечением к тебе не будет.
- Прекрасный комплимент! - съязвила Маша. - А ты точно уверен, что у тебя не будет проблем? 
- Точно. Я пробовал думать о тебе в этом плане. 
- И что? Работает? 
- Ты про эрекцию? 
- Тяжелый случай! - вздохнула она. 
- Я предполагал, что твоя реакция будет такой. Но ты не дослушала. Дело в том, что браки, построенные на дофаминэргической мотивации к образованию парных связей, или иначе, как бы назвала это ты - любви, часто бывают недолговечны. Как только уровень дофамина падает, человек перестает обожествлять другого человека. Начинаются ссоры, скандалы. Другое дело брак, где два человека сразу видят все достоинства и недостатки другого, где людей изначально связывают общие цели. 
- То есть по расчету? 
- Не самый плохой вариант! -  ответил Феликс.
- Господи, зачем я это все слушаю!
- Я не закончил! Так вот. Со мной ты будешь счастлива, ведь я никогда не обижу тебя, не скажу грубого слова, обещаю тебе верность и материальную поддержку.
- Что угодно ожидала услышать, но чтоб  такое!  Мне бы в и голову не пришло, что ты собрался жениться на мне! 
- Тебе нужно время подумать и все проанализировать. Я не буду тебя торопить. 
- Ну спасибо! А то я думала нужно бежать в ЗАГС прямо сейчас, пока ты не предложил брак по расчету кому-нибудь еще. 
- Я думал об этом, но других подходящих кандидатур на этот момент нет. 
- Спасибо за предложение. Пойду думать и анализировать! - сказала Мария и развернувшись ушла. 
"Она умнее, чем я предполагал! Думал, она  сначала отвергнет предложение!" - произнес Феликс. 
   Эмоции, которые испытывала Мария, описать было невозможно. Наиболее близкое слово - негодование. Ее трясло. 
- Как он мог! Делая это гребанное предложение, он унизил меня множество раз! "Ты должна!" - Ничего я никому не должна! "Надо подкачать мышцы!" - качок нашелся! На себя бы взглянул! Без слез смотреть невозможно! "Других кандидатур на этот момент нет!" Козел! Да нужен ты кому! 
   Мария даже ночью то и дело просыпалась от негодования. Все в ней кипело, стоило только вспомнить о нем. 
   Наутро они встретились с Вероникой в дверях. 
- Ты уже выздоровела? Мы думали ты уйдешь на больничный! 
- Это на нервной почве. - не стала скрывать Ника. 
- Что случилось? - испуганно спросила девушка. 
- Он ушел от меня. - ответила она. - Так что ты была права. Спасти бы меня сейчас не помешало!
- Ой, Ника! Я так и знала, что нельзя доверять  слишком идеальным. Подозрительно это! 
   Вероника вздохнула. 
- Милая моя, я бы с радостью тебя утешила, но у самой все внутри горит! - не смогла не поделиться Маша. 
-  Что случилось? - в этот раз вопрос задала Ника. 
- Мне сделали предложение! 
- Да ты что! Как здорово! Поздравляю! Сережка все же решился! - искренне обрадовалась за коллегу Вероника. 
- Не Сергей!
- А кто? - удивилась Ника. 
- Феликс. 
- Феликс... - протянула подруга. 
- Ты в шоке? 
- Я потрясена. - не стала скрывать чувств Вероника. - Но я все равно за тебя рада! 
- Чему радоваться? 
- Предложение это так романтично! Ты согласилась? 
- Дал мне время подумать и проанализировать. 
- Значит, он сильно в тебя влюбился, раз уже предложение сделал! 
   Ника мечтательно закрыла глаза, представляя как бы все могло быть с ее возлюбленным. 
- Прости! - сказала Маша. - У тебя проблемы, а я тут со своим...
- За что? Я так рада за вас! Это здорово! Свадьба, белое платье, фата! 
- Я еще не подумала! - произнесла Мария. 
- Но ты же не сказала "нет"! Значит, рассматриваешь предложение!