Ключи от сердца. Глава 42. Дверь

Софья Сонецкая
 Вероника пришла домой сама не своя. У ее возлюбленного нет ни родителей, ни квартиры. Его и самого-то нет. 
- Какая же я дура! Зачем я позволила себе увязнуть в своих снах? Да так, что теперь и не выбраться! 
- Я выдумала его! - поняла вдруг Ника. - Он плод моего воображения. Его родители это я сама. А его место жительства моя голова. 
   Еще утром она была готова смотреть свои сны бесконечность. Но вопросы заданные Марией терзали ей душу. Феликс был жуткий зануда, но у него было одно неоспоримое преимущество перед ее любимым. Он был живым. 
- Мы с тобой так много где еще не были! - шептала она возлюбленному. -  Ты мог показать мне всю вселенную! Мы могли бы с тобой пожениться и уехать на край света,  в наш с тобой медовый месяц. Но все это будет лишь фантазией. 
- Что же мне теперь делать? - спросила вслух Вероника. 
   По ее щекам потекли слезы. В комнату заглянула мама. 
- Доченька, что с тобой? - спросила она.
- Мама! - закричала Ника и бросилась ей на шею. 
    Женщина прижала дочку к груди. Несмотря на то, что она горько плакала, мама радовалась. Ведь это были эмоции. Настоящие эмоции! Ее дочка познала чувство любви. И пусть все складывается не так гладко, как хотелось бы, все равно это чувство прекрасно! 
- Моя девочка! - шептала мама, гладя дочку по волосам. Когда всхлипывания поутихли, она подвела дочь к постели и сама легла рядом. 
- Хочешь я спою тебе колыбельную? - спросила мама. 
   Не дожидаясь ответа, она запела. 
Вероника прижалась к матери и закрыла глаза.  После того, как она выплакалась, стало чуточку полегче. В голове появился образ Маргариты. 
"Она все-таки спасла своего любимого пожертвовав всем, даже земной жизнью!" - отпечаталась в ее мозгу мысль, перед тем как она сон сморил ее. Морфей с нежностью принял ее в свои объятья. 
- Какая-то ты у меня слишком горячая! - с беспокойством сказала мама, трогая лоб, забывшейся беспокойным сном, дочке.   

- Ты пришел? - спросила Ника любимого, почувствовав его губы на своем лбу. 
- Пойдем! - позвал он. 
   Она не стала задавать вопросов. Сегодня ей было тревожно. 
- Пусть следующим будет "Фауст" - шепнул он. 
- Хорошо! - кивнула она. 
- Понравился тебе массаж в спа-салоне? - спросил он. 
- Твой гораздо больше! 
- А устрицы в "Отпуске"? 
- С тобой вкус ярче. 
- Ты хотела, чтоб это было так. 
- Я и сейчас этого хочу! - прошептала Ника. 
   Тревога все усиливалась. 
- Почему мне сегодня так неспокойно? - не удержалась от вопроса девушка. 
- Потому что ты знаешь, что пришла пора сделать выбор. 
- Нет! - закачала головой Ника. 
- Это неизбежно. Каждый человек неизменно оказывается перед выбором. 
- Почему нельзя сделать так, чтоб все так и продолжалось? 
   Он ничего ответил, просто вел ее за руку. 
- Поцелуй меня! - прошептала она. 
   Юноша остановился и приблизился. Ника закрыла глаза. Его губы были так настойчивы, что у нее закружилась голова. 
"С тобой хоть куда!" - стучало в ее голове.
- Не торопись. Подумай хорошенько! - твердил ей кто-то. 
   Вероника отмахивалась от назойливого голоса. 
   Теплые губы стали неожиданно мягкими и нежными. Кончиком языка она коснулась бока его языка. Ей хотелось еще раз почувствовать то, что она ощущала тогда. 
   Он продолжал целовать ее, окончательно сводя с ума. Его губы отправились в путешествие. Шея, плечо, предплечье, кисти. Он целовал ее всю.
- Я не могу тебя оставить... - шептала Ника, млея под его ласками.
  Он ничего не говорил, только продолжал эту сладкую муку. 
- Я вся твоя!  Душой и телом! - обжигая его дыханием, шептала Ника.   
    Она мечтала о том, чтобы он не останавливался. Хотела испытать все до конца. 
    Но этого не произошло. 
- Пойдем! - сказал он и взял ее за руку. 
- Хочу, чтоб ты целовал меня еще! 
- Я же не щука из сказки исполнять желания. Нужно идти! - виновато извинился взглядом он. 
- Я люблю тебя! - вскрикнула она.
- Надо идти. - мягко, но настойчиво тянул он  
- Не хочу никуда идти! Хочу здесь! С тобой!
- Ты все поняла. Я больше не смогу здесь остаться! 
- Почему? 
- Нужно идти, любовь моя! 
    Ника медленно перебирала ногами. Все в ее душе сопротивлялось этому. И все-таки она шла.

   Они остановились перед неприметной дверью. 
   Ника поняла, что сейчас он скроется за дверью и больше она никогда его не увидит. 
- Пойдешь со мной? - спросил возлюбленный. Его голос был полон надежды. 
- Ты будешь счастлива со мной! 
- Но это же... дорога в никуда... 
- Это всего лишь дверь! - улыбнулся он.
- Там не страшно! Ты же со мной! 
- Я так тебя люблю! - прошептала она. По щекам бежали слезы. 
- И я тебя! - ответил он. 
- Обними  меня! - попросила Ника. Но возлюбленный не сделал этого. 
   Она поняла, что только он это сделает, она проснется. И тогда это будет конец. Он никогда больше не вернется. 
- Надо идти! - сказал он еще раз.
- Ты со мной? 
- Ты сказал, что будешь рядом, пока ты мне нужен! Ты нужен! 
- Тогда просто сделай шаг!  
- А если не сейчас, я потом смогу найти эту дверь? Смогу? 
- Ты идешь? - ответил он вопросом на вопрос. 
  В его глазах была боль. 
- Это конец... - прошептала она.
- Это начало! - ответил он. 
    Его рука сжала ее руку. 
- Решайся! - прошептал он.