Ключи от сердца. Глава 39. Прудик

Софья Сонецкая
  Домой Мария пришла вымотанная. Феликс утомил ее своим занудством до крайности. В кафе он так и не пригласил, из чего она сделала вывод, что ее урок им не усвоен.  За время прогулки она выяснила, что Феликс снимает комнату. 
"Почему не возьмешь ипотеку и не купишь свое?" - спросила Маша. 
    На это у него была своя теория. Феликс длинно-длинно что-то рассказывал, Мария так и не поняла, почему ему комфортнее снимать. Все сказанное им, казалось ей чушью. 
   У молодого человека были престарелые родители в деревне, которым он помогал материально. 
   В ушах девушки звучали слова:
"Я не могу тратить деньги на бесперспективные отношения! Какой смысл угощать кого-то, если она потом исчезнет из моей жизни!" 
   Маша не смогла ему объяснить, что с таким мировоззрением, перспективных отношений может не появиться вовсе. Какая нормальная девушка будет все это терпеть! 
  Жалея его, Маша наконец-то заснула. 
Ей снилось, что на нее громко шипит гусь. Даже во сне, она поняла, что этот отсыл к Сергею. 

  А сам Сергей в это время щекотал Ксюшу.  Девушка заливалась хохотом и брыкалась.
- Все! Хватит! - закричала она, давясь от смеха. 
    Сергей остановился. Их лица оказались близко-близко. Он смотрел прямо ей в глаза. Ксюша замолчала и тоже стала смотреть на него. 
   Еще бы немного и ему захотелось бы коснуться губами ее губ. Сергей отвернулся. Ксения смутилась. 
- Я пойду, постелю тебе! - сказала девушка. Ее щеки полыхали. И часа не прошло, как она сказала, что любит Тему. 
   Ксюша отмахнулась от нахлынувших мыслей о Сергее. 
- Мы с ним друзья и не более того! - решила она. 
   Сережа в эту минуту увидел девушку совсем другими глазами. Никогда прежде он не думал о ней иначе, как о друге. 
- Ты его все еще любишь? - спросил он. 
- Да. - ответила девушка, чтобы отрезать себе пути к отступлению. Ксения решила, что будет твердо держаться этой версии. У Сергея есть девушка, к которой он возможно и приехал. 
- Ты к ней поедешь? - как бы невзначай поинтересовалась Ксюша в разговоре. 
- Не в этот раз. Завтра домой уеду. Дел полно! - ответил он. 
"Нет" не сказал! - подумала хозяйка дома. - Это значит поедет в другой раз!"
   Маленькая искорка, которая могла бы перерасти в пламя, погасла. 
   
   Утром Мария позвонила Сергею снова. В этот раз она была ласковее. Она спросила о том,  не собирается ли он в город. Молодой человек ответил,что в планах есть, но когда пока не знает. 
   Положив трубку, Маша сделала вывод, что с Сергеем ей общаться гораздо проще, чем с Феликсом. Но стоило тому написать ей, как Мария снова принялась учить его. 
   На сей раз дискуссия разыгралась в переписке.  В основном это были длинные сообщения от Маши. Феликс отвечал односложно. Ей удалось разузнать, что в детский сад он не ходил, и что в школе у него не было друзей. Сомнений не было, что это повлияло на становление личности Феликса. Марии было важным докопаться до причины, по которой он стал таким колючим и нелюдимым. В настоящее время из друзей у него был один Виталий, который не оставлял попыток познакомить его с кем-нибудь. Виталий верил, что есть на свете такая девушка, которая сможет принять его таким, какой он есть. И больше всего этих надежд он возлагал на Машу. 
   Пока все шло по плану. Феликс встречался с ней, переписывался. Наталья поддерживала надежды своего парня. Она говорила, что Маше нужно узнать его поближе и тогда она проникнется им. 
   Мария делала свои дела, но  то и дело заглядывала в свой телефон. Если Феликс ответил, то она усаживалась на диван и писала ему. 
- Ты был слишком зажат на концерте. Тебе нужно не держать эмоции внутри, не подавлять их. Нужно научиться проявлять свои чувства. Так ты станешь более открытым и понятным для других людей. И девушек в частности! 
   Феликс пожал плечами, прочтя ее сообщение. Как он может стать более открытым? Все это были для него пустые слова, которые он не мог принять, как руководство к действию. Ему  были нужны советы с конкретными действиями. Как проявлять свои чувства именно? Смеяться на всю улицу? Рыдать? Его частенько раздражали слова Марии. Но она хотя бы говорила с ним! Писала и даже встречалась. И хоть Феликс не признавался себя, но от одиночества он все же страдал. 
    В его планах было построить крепкую семью, воспитать минимум двоих детей. А лучше бы троих. Он хотел квартиру в новостройке у реки и дачу возле леса. 
   Но пока до этого было очень далеко. 
Мария задавала такие вопросы! Не в бровь, а в глаз. Он потом долго обдумывал сказанное ею. 

   Понедельник застал всех  врасплох. Веронике очень не хотелось идти на работу. Марии тоже. Ксения не могла сосредоточиться на учебе. Приближалась сессия, а она думала то о Теме, то о Сергее.  
  И лишь Сергей работал с удовольствием. Вернувшись в воскресенье к себе, он вручил родителям  подарки. Маме глиняную кринку, а отцу новый инструмент, который тут же пошли тестировать на постройке вольера для гусей. Новую неделю Сергей начал с оборудования маленького прудика для своих будущих питомцев. Он выкопал яму, очистил дно от корней, выстелил ее пленкой, по краям вырыл ров, куда поместил края пленки и присыпал сверху сначала песком, потом камнями. Получился красивый искусственный водоем.
   Отец во всем помогал Сергею. С приездом сына сил у него значительно прибавилось. Мать молодого человека то же воспрянула духом. 
- Как же нам тебя не хватало, сынок! - сказала мама, наливая ему деревенского молока из подаренной кринки. 
- И себе налей! Посидим вместе!
   Мама растроганно утерла непрошеную слезу и присела рядом. 
- А так и вправду вкуснее! -  сказала она, шумно отхлебнув молоко из своей кружки. 
- А то! Что сравнивать! Глина есть глина! Природный материал!