Баланс

Владимир Беляковский
   Сергей привёл домой девушку. Мать встретила пару недовольно. Сергей с девушкой закрылся у себя в комнате. Гостья пожила несколько дней под неодобрительное молчание матери. В выходные Сергей достал из чулана старый велик и усадил девушку за руль, сказав с важностью: "В жизни надо выдерживать баланс!" Вернулась мать. Девушка рухнула на пол.
- Мам, а давай мы тебе поможем! - выкрикнул сынок.
- Лучше не мешайте! - ответила мать, проходя с покупками на кухню.
 Молодые спустились во двор с великом. "Главное - держать баланс!" - наставлял парень, поддерживая свою ученицу за руку.
 Из окна высунулась мать: "Серёнь, сходи в магазин, а то я забыла морковь купить!" Молодой человек рванул за морковью, а девушка, потеряв опору, рухнула наземь. Парень помог ей подняться.
 - Чего у тебя мамка такая злая.. как вижу её, сразу начинаю нервничать! - спросила ушибленная.
- Тебе надо подружиться с ней. Ты подержись за дерево, а я сбегаю за морковью, - скомандовал парень.
  Молодой человек ушел, оставив девушку балансировать возле дерева.
 - Татьяна! - услышала девушка и обернувшись увидела возле себя Сережкину мать.
 - Откуда вы знаете мое имя?!
 - Я всё замечаю! Я злюсь не на тебя, а на упрямого сына, который всё делает, не советуясь со мной! А ну, поехали в магазин!
 Таня потихоньку поехала, опираясь на мамину руку.
 А вскоре даже смогла проехать сама. Навстречу шёл Серёга с морковью в сеточке.
 - Танька, ты куда?! - удивленно выкрикнул парень.
 - А ты говорил "баланс-баланс", - передразнила Танька с велосипеда. - Главное - это движение!
 - Сережа, пойди домой и потуши морковь, а мы пока съездим в магазин! - сказала мать.
 - Вы вместе поедете?! - удивился Сережка.
 - Да! Сначала в магазин, потом в парк, обкатывать старый велосипед! Вернёмся к обеду!
 - Что?! Ты тоже будешь кататься?!
 - Ты плохо меня знаешь, Серёжа! Сама умею ездить и других могу научить. Главное в этом деле - движение к цели! - ответила мама.
  Серёга буквально застыл посреди двора, изумлённо провожая мать с Танькой, которые быстро скрылись за поворотом.