Ключи от сердца. Глава 37. Стоунтерапия

Софья Сонецкая
 Всю субботу Ника провалялась в постели. Она читала книгу, смотрела кино. Выходила из комнаты только покушать. 
   Мама смотрела на дочь и ей все больше это не нравилось. От душевного подъема дочки не осталось и следа. 
- Мне кажется, что у тебя что-то случилось! Он тебя не любит? - спросила мать. 
- Любит, мамочка! 
- Ты совсем мне ничего не рассказываешь! - посетовала женщина. 
- Мамочка, счастье любит тишину. Я боюсь, что словами можно все разрушить! 
- Ты боишься, что люди сглазят вас? Но я ведь твоя мама! Я желаю тебе только добра! 
- Знаю, мамочка! 
- Мне было бы интересно послушать!
- Нет, мам. Я не готова ничего рассказывать. 
- Может быть завтра сходим с тобой куда-нибудь? 
- Мам, а ты была хоть раз на тайском массаже? 
- Нет. Не была. 
- Мне приснилось, что мне делают такой массаж. Какими-то камушками. 
- Стоунтерапия? 
- Не знаю. 
- Я слыша о ней, но не была! Давай завтра сходим! 
   Вероника набрала в поисковике тайский спа-салон в Тюмень. Появилось несколько адресов. На третьем салоне им повезло. Запись на завтра была. В предыдущих салонах запись была только на месяц вперед. Правда на раннее утро. Но девушек это не остановило. 
   В эту ночь Вероника спала плохо. Ей хотелось сравнить сон и явь. Правда ди тайский массаж окажется таким, как ей снилось. Возлюбленный не удостоил ее своим приходом. Проснулась она не в настроении. Идти никуда не хотелось.       Но мама была бодра и весела. 
- Встаем, встаем! Хватит валяться! Мы опоздаем, если ты не поторопишься! 
   Ника еле отскребла себя от кровати. 
- Выходной, а мы встали в такую рань! - проворчала дочка. 
-  Неужели тебе не хочется попробовать что-то новенькое? 
- Мам, ты сидишь дома, а я работаю! Каждый день я тащусь в офис! В воскресенье мне хочется спать! 
- Ты проспала весь вечер пятницы и всю субботу. На год вперед выспалась! Быстро за стол и побежали! 
  Позавтракав, они вышли. Погода была чудесная! Голубое небо украшали пушистые тучки. В воздухе разливался аромат яблонь и сирени. 
  - Какая красота! - воскликнула мама. 
Дочь ничего не ответила. Ночь без любимого оставила ее без прилива сил. 
    В спа-салоне их встретила приветливая девушка. Она дала заполнить анкеты, а потом проводила их в комнаты. 
- Переодевайтесь! Вот шапочка, халат и бикини! - сказала администратор. 
    После того, как дамы переоделись, они встретились на процедуре приветственного омовения стоп. Две невысокие тайские женщины присели перед ними и жестами показали, что нужно опустить ноги в таз с теплой водой. Используя скраб, им вымыли и вытерли стопы. 
    Мама блаженствовала, а Нике было неловко. Очень непривычно было такое внимание к ее персоне. 
   Женщины пригласили клиенток обратно в комнаты. Ника сняла халат и легла на кушетку с прорезью для лица. Массажистка укрыла ее полотенцем, оставив только одну ногу. Брякнула крышка. Звук был именно такой, как во сне. Забрякали камушки, которые тайка складывала на поднос. 
   Она разложила  их по позвоночнику. Вероника тут же ощутила тепло. Дальше было де жа вю. 
   Ощущения были абсолютно такие же. Рука массажистки с камнем скользила по ее голени, то поднимаясь до бедра, то опускаясь до лодыжки. 
    Вероника удивлялась тому, что смогла предугадать то, чего никогда не испытывала. И если с устрицами все было понятно, она их все же пробовала, то с тайским массажем было неясным, откуда взялись во сне эти ощущения.  Лежа на кушетке она напряженно думала. 
    Когда ее попросили перевернуться на спину, пришло озарение. 
   Несколько лет назад она видела рекламный ролик, где тайский мужчина (почему мужчина? Традиционно массажистки  тайки-женщины) массировал девушке с идеальной фигурой идеальную ногу. 
    Камушки взялись во сне скорее всего из рекламного буклета спа-салона. Гладкие, черные, они были сложены в пирамиду. 
   Ника приподняла повязку, которой ей прикрыли глаза , и посмотрела на камни, которые лежали на ее животе. Они были точно такие, как на картинке. Базальтовые, хорошо удерживающие тепло. 
    Тайка увидела ее интерес к камням. Она вложила ей по камню в ладони. 
- Это вам! - сказала она с акцентом. 
   Камни были горячими. Настолько, что Нике пришлось перебирать их пальцами. 
    Закончился сеанс чаепитием. Мама и дочка встретились комнате с удобными креслами. На столике стоял прозрачный чайник на подставке, подогреваемый пламенем свечи. В вазочке лежали кубики конфет из манго. 
- Это сказка! - прошептала мама. - Я чувствовала себя королевой! 
"А я чувствовала себя королевой, когда мне делал массаж мой любимый!" - подумала дочь. 
- Мам, меня так расслабило! Настоящий релакс! Так хочется прилечь и отдохнуть! Пойдем домой!
- Дай мне насладиться чаепитием!  Куда нам торопиться? 
   Мама уговорила дочку зайти в кафе пообедать. Но разговорить ее так и не смогла. 
   Как только Вероника дошла до дома, она тут же бухнулась в кровать. Ей безумно хотелось поскорее увидеть любимого. В глубине души она тревожилась, что ее сны могут прекратиться.