Украина, как анти-Россия. Ч. 1. Украинский нацизм

Журнал Алексеевск-Свободный
Юрий Тарасов

Украина, как анти-Россия. Часть 1. Украинский нацизм

Почему мы воюем на Украине? Как официально заявляют наши российские власти, чтобы защитить жителей Донбасса от геноцида со стороны украинского националистического государства. Цель, на мой взгляд, благородная и справедливая. Но почему происходит этот геноцид, как он возник? Поскольку начался он относительно недавно, почти все россияне знают ответ на этот вопрос.

Произошло это после так называемой «революции гидности», как сегодня на Украине называют вооружённый переворот в Киеве в феврале 2014 года, в результате которого к власти в стране пришли националисты, стремящиеся сделать её моноэтническим украинским государством. Так как на Донбассе преобладало русское и русскоязычное население, оно в массе своей отказалось признать законным совершённый государственный переворот и, соответственно, созданную им новую власть. Тогда эта самопровозглашённая власть решила силой заставить жителей Донбасса подчиниться себе. В ответ, те тоже взялись за оружие. Начался вооружённый конфликт.

Россия, русский народ, конечно, не могли в этом случае оставаться в стороне. Именно помощь российских добровольцев и (неофициально) российского государства позволила защитникам Донбасса устоять перед натиском националистических банд и брошенных им на подмогу новым правительством Украины частей регулярной армии. В результате, вооружённое противостояние затянулось. В бессильной злобе, украинские каратели стали регулярно обстреливать гражданское население Донбасса через линию фронта своей артиллерией и ракетами, принося этим массу жертв. Такое продолжалось долгих 8 лет.

Итак, причиной геноцида населения Донбасса стала людоедская русофобская политика захвативших власть на Украине националистов. Но откуда взялись украинские националисты? Почему они так ненавидят нас, русских?

Организация украинских националистов (ОУН) существует с 3 февраля 1929 года. Главные принципы её идеологии были разработаны Д.Донцовым в первой половине 20-х годов, причём на тех же теоретических основаниях, что в то же время фашистские идеи в Германии, Италии и ряде других европейских стран. Неудивительно поэтому, что в основных своих чертах они абсолютно схожи между собой.

Вот основные постулаты доктрины Донцова, как будто списанные с «Майн Кампф» Гитлера:
«Борьбе за существование чуждо моральное понятие справедливости ... хорошо все, что укрепляет силу, способность и полноту жизни данного вида; плохое же — что его ослабляет
«Сила в истории является единственным критерием значения ... сильнейший всегда прав»
«Стремление к жизни и власти превращается в стремление к войне ... Стремление к войне между нациями вечно... Война существует между видами, а из-за этого между людьми, народами, нациями и т. д.»
 «Жажда величия своей страны равнозначна жажде упадка своим соседям ... От экспансии своей страны отрекается только тот, у кого полностью отмерло чувство патриотизма ... Ибо овладение — это, прежде всего, жажда покорения».

Т.о. Донцов сформулировал для украинской нации задачу постоянного расширения ее территории путем неустанной борьбы с другими нациями за пространство, прежде всего с соседями.

Свои идеи Донцов сам называл интегральным национализмом. Это особый вид национализма,  рассматривающий нацию как органическое целое и требующий безоговорочного подчинения личности её интересам, которые ставятся выше интересов каких-либо социальных групп, других наций и всего человечества. Это как раз то, что мы привыкли называть словами «нацизм» и «тоталитаризм».
Силой, ориентирующей нацию в этом направлении, он считал инициативное меньшинство, во главе которого и всей нации должен стоять вождь, обладающий неограниченной властью.

«Правящая каста ... должна составлять особую группу, ... принадлежащий к этой касте член не знает ни милосердия, ни человечности в отношении личности, руководствуется исключительно пламенной жаждой сохранения целостности…»
 «нацию должна представлять не “трудовая интеллигенция”, не “класс крестьян”, не “монопартия”, а особый слой “лучших людей”, задачей которых является применение “творческого насилия” над основной массой народа» .

Этим «слоем лучших людей» украинской нации и считала себя ОУН. Уже в момент создания она приняла доктрину Донцова в качестве своей идеологии. В дальнейшем теоретики ОУН лишь конкретизировали и дополняли отдельные её положения.

М.Сциборский, например, ввёл в идеологию ОУН понятие «нациократия», под которой понималось господство украинской нации в своём государстве через выборные органы управления, состоящие из представителей «социально-полезных слоёв» общества, объединённых в соответствии с их общественно-производительной функцией. Нациократия должна была быть введена после достижения целей национальной революции (т. е. полного устранения других наций на своей территории), взамен выполнившей свою роль национальной диктатуры. Впрочем, всё это также должно было происходить под контролем ОУН. Такое общественное устройство очень напоминает «корпоративный строй» в идеях родоначальника фашистской идеологии Б.Муссолини.

А вот как определял Сциборский цели внешней политики Украины:
 «В своей внешнеполитической деятельности Украинское Государство будет стремиться к достижению границ, которые охватывают все украинские этнографические территории …  Полное устранение всех чужих с украинских земель ... наступит в ходе национальной революции»

А это из статьи П.Коваля («Украина — какой она была, какая есть и какая будет». 1942 г., г. Киев): «Охватит она земли от Волги до Карпат, от гор Кавказа и Черного моря до истоков Днепра, занимая пространство 1.000.000 km;. Будет она решающим фактором в восточных проблемах, которые будут касаться России, прибалтийских стран, Польши, Кавказа, черноморских государств, а также путей в Африку и Индию через Босфор и Дарданеллы ... Украина для украинцев! Это будет Великое Соборное Национальное Государство» (ДАРО. № 326).

В базовом документе ОУН(б) — принятой после Съезда 1929 г. инструкции «Борьба и деятельность ОУН во время войны» указывалось:
«Во времена хаоса и смуты можно позволить себе ликвидацию нежелательных польских, московских и жидовских деятелей, особенно сторонников большевистско-московского империализма …  уничтожать в борьбе, в частности тех, которые будут защищать режим: переселять в их земли, уничтожать, главным образом интеллигенцию, которую нельзя допускать ни в какие руководящие органы, вообще сделать невозможным „производство“ интеллигенции, доступ к школам и т. п. Руководителей уничтожать…  Ассимиляция жидов исключается».

Так же, как национал-социалисты в Германии, оуновцы старались поставить себе на службу  народную религию, придать своему движению особую религиозно-мистическую форму, с опорой на крайне мифологизированную историю. В центр этой политической религии помещалась украинская нация, как избранный народ, находящийся под защитой высших сил. Роль мессии («спасителя») отводилась ОУН.

Вступление к «10 заповедям украинского националиста»:
«Я — Дух предвечной стихии, который уберег тебя от татарского потопа и поставил на грани двух миров творить новую жизнь...»

Вступление к «44 правилам жизни украинского националиста»:
«Бессмертная властная воля Украинской Нации, которая приказывала Твоим предкам завоевывать мир, водила их под стены Царьграда, на Каспий и Вислу, воздвигла могучую Украинскую Державу, мечом и плугом обозначала границы своей власти, в борьбе против орд исполняла историческую миссию Украины, проявлялась в государственных деяниях и творческих замыслах Великих Гетманов и Гениев, поднявшихся из руины на новое революционное действие и государственное строительство, которая посягает теперь властно на новую жизнь и творит могучую эпоху Украинского Национализма и приказывает Тебе: Встань и борись! Слушай и верь, обретай и побеждай, чтобы Украина была вновь могучей, как встарь, и творила новую жизнь по собственному нраву и по своей воле».

В пунктах 11 и 12 этих Правил есть и прямая отсылка к «проукраинскому» Богу:
«Могучий Бог княгини Ольги и Владимира Великого требует от Тебя не слез, не милосердия или пассивного раздумья, но мужества и активной жизни. Знай, что лучше отдашь Богу почесть через Нацию и во имя Нации действенной любовью к Украине, суровой моралью борца и творца свободной государственной жизни».

После развала СССР идеология ОУН стала беспрепятственно распространяться на территории всей Украины. Исповедующие её партии и движения объединились в «Социал-национальную Ассамблею» (СНА), уже почти буквально повторявшую название партии Гитлера. Соответственно, и идеология её стала открыто называться социал-национализмом. Один из  идеологов СНА, Олег Однороженко прямо заявлял: «Ограничению и контролю будут подвергнуты все инородные этно-расовые группы, с их последующей депортацией на исторические родины».

Сегодня идеология ОУН (СНА) фактически господствует на Украине. Она имеет прочные позиции в органах СБУ и вооруженных силах страны, преподаётся в школах и вузах, широко популяризируется в печати, книгоиздании, телевидении, интернете, театре и кино. Вся Украина покрыта исповедующими её территориальными нацистскими организациями. Страна уже в значительной степени стала нацистским государством. Не позволяют пока завершить этот процесс  лишь формальная структура власти и некоторые положения конституции, сохраняющие признаки либерально-демократического государства. Но это лишь оболочка, прикрывающая нацистское нутро - нечто вроде накинутой на хищника овечьей шкуры, для маскировки.

Итак, геноцид русского народа (а в перспективе и других неукраинских) на территории Украины был заложен в программу украинского нацизма уже при его создании. О причинах же рождения украинского нацизма и его основаниях будет сказано в следующих частях данной статьи.