У меня три сестры...

Марина Легранд
"У меня три сестры, три сестры на небе. Они в зелёном царстве. Они красивые, сильные, у них...ни минуты простоя." Старшая сестра наклонилась из своего зелёного царства, и на осторожно вытянутых руках передала младенца.
Айка приняла его и быстро оглядела. Такой красивой формы головы ещё не было ни у одного младенца до этого вот, на руках у Айки. И весь ребенок сиял и был несказанно красивый. Неважно какого он пола, и был ли там пол, но он был мальчик. Это данность, неизбежность, догма. Дождь бубнил свою барабанную песенку по стеклу. Стекло холодное.
Айка вздохнула через нос до самых пяток,закрыла глаза и затаила дыхание. Медленно выдохнула через полуоткрытый рот. Посмотрела прямо вперёд и увидела... свои руки. Они были обнажены, белы и юношески стройны, и...живое золото струилось, быстро бежало внутри рук по венам и артериям.
Айка подумала- что же это, золото прямо во мне, и оно живое. Как здорово. Слух подхватил чей-то разговор невдалеке.
Два Архитектора говорили о ней, ее имя слышалось часто.
Трудно ухватить каждое слово, но тон был раздраженный и, местами, гневный.
"Она в стагнации. Не доводит... Не радуется достигнутому... Не наработала саморегуляции в развитии с заданным направлением и четким желанием заказанного результата... Работа впустую. Бракованная...статуя."
Айка опустила взгляд на себя, вниз и вбок. Золотая статуя. Красивая и живая как бенгальский огонь. Статичная и медлительная как мед.
Два Архитектора внизу лестницы, в прозрачном свете дня обсуждали ее судьбу.
- Не продолжать эксперимент. Ни к чему не ведёт. Взять других и не тратить драгоценное время.
- Другие могут быть такими же. Она предсказывала будущее два дня назад. Похоже, ей нравится проекция воли в пространстве и времени. Она не разбавляет все это энергией. Ей нет до этого дела. Но в ней есть энергия. Если ее накопить и правильно потратить, будет большой возвратный энергетический эффект.
- К чему эти тутти- фрутти? Она- брак. Мало ли клонов ждут своей очереди ... Подумаешь , золотая. Может, впереди у нас алмазные будут. Хорошо. Согласен. Можно оставить в кладовке. Не отдавать на декомпозицию. И заняться другими.
- Она сочинила стишок вчера утром. А вечером что-то такое наговаривала, словно сказку сочиняла.
- Ах, оставьте. У нас горячий топик: телеметрия, телепортация и левитация. Умение прессовать время, сохранять время в секрете,  и использовать его в другом временном измерении. Эти сказки - сказки и есть.
Стемнело. Айка стояла на полке в темном зале у перил. Внизу и повсюду была пустота. Это не пугало. Пустота была частью жизни и дружественной субстанцией. Но было иногда...неполноценно.  Неясно. Скучно. Сказки роились в голове.
Вот она сидит на песке у берега океана. На ней много украшений из золота и блестящих камней. Длинные волосы. Одежды нет. Рядом, спиной к ней- кентавр. Все это было, и прошло. Все прошло. Осталось стоять на полке просторного склада интересных вещей...
...Проснулась. Опять в своей постели. Айка приходила в себя и отпускала ночные эмоции, чтобы сделать себе нормальное утро. Записать сказки карандашом в блокнот. Улыбнуться зеркалу, соседу, собаке соседа и миру.
Такой она человек: будет плакать над Красавицей и Зверем, над Золушкой, над Спящей и даже Бегущей. Потому что Айка ничего не может изменить для них. При всем при том, что Айка знает всё-  даже как создать Красавицу и Зверя, и как... избавиться от них...
- У меня три сестры на небе. Я никогда не бываю одинока.