Преодоление страха воды

Ирина Николаевна Стрельцова
     Началась эта история ещё в детстве. Тогда мне было пять лет. Поехали мы всей семьей на море.
- Ура, море!
Что такое море, я не знала, когда мне объясняли, не понимала, не потому что глупая, а потому что маленькая. И вот мы всей семьей поехали на Чёрное море в  Евпаторию. Вся семья это мама, папа, старший брат и сестра.
Брату было тринадцать лет, он учился в школе и он был самый главный мой друг. Старшая сестра, ей было двенадцать, она не очень любила со мной заниматься, во всяком случае, мне так тогда казалось.
Дорогу в Евпаторию,  я конечно же не запомнила. Помню,  ехали на поезде несколько дней и приехали ночью. Дом, в котором мы остановились, находился недалеко от берега.
На следующий день, мы пошли в город. До сих пор помню, что   он был большой и красивый. Мне очень понравился  фонтан, около которого гуляли павлины.  Мне, почему то хотелось схватить их за хвост.  И карусель, кабинки у которой имели форму космических кораблей с надписью МАРС.
 Следующий день мы провели на берегу моря. Берег усыпан мелкой галькой, по которой удобно бегать. Папа с братом зашли в воду и меня взяли на руки. Я была довольная и счастливая в этот момент, но что-то пошло не так. Руки у мужчин разомкнулись, и я упала в воду. Сильно испугавшись,  я начала кричать и бить о воду руками, но меня никто и не думал спасать. Все смеялись и ждали, что я поплыву, но вместо этого я всё кричала и кричала, пока,  наконец, меня, не вынесли на берег. Я долго не могла прийти в себя и до конца поездки не заходила в воду.
    Много раз после этого случая подружки пытались научить меня плавать, но ничего не получалось.
Так произошло и в тот раз.
Моя однокурсница Вика говорит мне.
- Пойдём, я научу тебя плавать, не бойся.
 День был хороший солнечный. Мы пришли на пляж, полежали немного на песочке погрелись, потом Вика говорит.
- Давай, пойдём.
- Нет, я лучше посижу на берегу, у тебя ничего не получится.
Кое-как всё-таки Вике удалось уговорить меня. Сначала мы зашли по колено,  потом ещё немного и тут со мной что-то началось. Сначала начало трясти, потом колотить, я вся побелела, а потом стала синеть. Вике еле удалось вывести меня на берег.
Но почему-то выйдя замуж за Виктора, я забыла про свой страх воды. Ходила с ним в походы на надувном плоту, плавала на байдарках и резиновых лодках. В таких случаях я никогда не садилась на борт лодки. И лишь однажды я этого не сделала.
    Наш общий друг  Саша, пригласил меня покататься на резиновой надувной лодке по заливному озеру за рекой Самарой. Я села на борт, хотя этого никогда не делала. Отплыв  от берега метров сто, и  не успев ничего сказать, я падаю в воду. Единственно, что я успеваю сделать, захватить немного воздуха. И вот я падаю, мимо проплывает какая-то тина, мелкие рыбёшки, а я в это время опускаюсь всё ниже и ниже. Я понимаю, что тону и делаю резкий взмах руками и всплываю прямо под руку Саши.
Он  едва успел поймать меня за волосы и попытался вытащить в лодку. Но в мокрой одежде испуганную девушку вытащить нелегко. Он увидел раскидистое дерево, у которого одна ветка была рядом с водой. Вот к ней он подплыл на лодке,  держа меня за волосы.
- Цепляйся руками за ветку,- говорит Саша. - И ногами тоже.
Я зацепилась и висела как обезьяна на дереве. Саша осторожно подплыл и говорит.
- Теперь разожми руки и ноги и падай в лодку.
- Не могу.
Тогда он с трудом расцепил мои руки и опустил меня в лодку,  и мы поплыли к берегу.
Так я подружилась с водой.