Ампутантка отрывок

Влада Ладная
РЕАЛЬНОСТЬ № 5
- Кто Вам разрешил заниматься рядом с детской площадкой? – подступила ко мне вполне миловидная мамаша.
- Что? – опешила я.
Проблема лишнего веса страшно мучает меня. Двигаюсь я теперь мало. Начало разносить, как на дрожжах. Ем один раз в день, чтобы вес держать. И мне обязательно надо качать мышцы, особенно спину, иначе остатки костей так поведёт – невозможно будет носить протезы. Поэтому каждое утро я занимаюсь во дворе на спортивных тренажёрах.
- Кто Вам позволил травмировать здесь всех нас?! – продолжала кипеть от возмущения женщина с симпатичными, но незапоминающимися чертами.
Ну, да. Я теперь не королева красоты. И голову мою редко: тяжело. И не крашусь. И ношу спортивные, балахонистые, легко надеваемые и снимаемые вещи. Неэлегантные, в общем. И от земли отталкиваюсь, когда качусь на скейте, культями, вдетыми в старые кроссовки, чтобы руки не пачкать и не обдирать об асфальт.
- Послушайте, - попыталась я утихомирить тётку, - несчастья – это тоже жизнь. А от жизни не спрячешься.
- Что Вы мне голову морочите! – заголосила женщина. – Вот я читала, что если детям показывать такой ужас, у них разовьются нездоровые сексуальные пристрастия, может возникнуть повышенная тяга к инвалидам. Мы не хотим растить извращенцев!
Кроме того, психологи не рекомендуют нахождение рядом с такими, как Вы. Несчастья заразны!
А ещё такое зрелище портит художественный вкус, создаёт негативную картину мира, формирует фобии, провоцирует депрессии и может привести окружающих Вас к суициду!
… Честно говоря, я в такие психологические дебри не проникала.
- А куда же нас девать? – для общего развития поинтересовалась я.
- В гетто, на сто первый километр. В специнтернаты! И не высовывайтесь вы оттуда, ради Бога!
У меня ребёнок при виде Вас от страха уже заикается.
- А лучше вообще замуровать меня заживо в каком-нибудь подземелье, чтобы сдохла по-быстрому сама по себе, и жизненное пространство расчистилось.
… Женщина, незапоминающаяся, как секретный агент, отшатнулась. Ей было почудилось, что я её поняла, и просьбу больше не выходить из квартиры выполню.  Осознав, что я пытаюсь сопротивляться, дама окаменела лицом.
- А ещё лучше поступать, как фашисты, - начала инструктировать её я. – Отравленный укольчик инвалиду сделали, в крематории быстренько утилизировали – и деньги госбюджету сберегли, и из пепла прекрасные удобрения получались. Сельскохозяйственные угодья добивались на них рекордных урожаев. Сплошная польза для экономики!
Как можно запретить живого человека, словно фильм ужасов?
… Ну, не желаю я в гетто. Тем более в печи Освенцима. Даже ради существенной экономии бюджета.
И с чего бы это я?
- Не думала, что Вы такая эгоистка! – заклеймила меня позором мамаша, до глубины души возмущенная тем, что я не двинулась с места. Дама нависала надо мной, как Пизанская башня над недорубленной курицей.
- У меня последний вопрос, - упрямо гнула я свою себялюбивую линию. – Если завтра, не дай, Бог, это случится с Вами или с Вашим ребёнком, какие будут Ваши предложения? Тоже в гетто? Или всё-таки укольчик, экономящий госбюджет?
- Как Вы смеете каркать? – зашипела тётка. – Почему из-за Ваших проблем надо наносить психологическую травму всему району?
- Потому что это может сделать Вас человеком, - утешила я мадам.
- Что Вы несёте? – закричала женщина. – С приличными людьми такое произойти не может! Это у Вас карма плохая. Вы в прошлых жизнях нагадили и теперь по справедливости расплачиваетесь! А я Вас за Ваши мерзкие дела жалеть должна? Получили, что заслужили!
Имейте в виду, мы подадим на Вас в суд! Пусть он запретит Вам выходить из дома в светлое время суток!
…Вот жду теперь вердикта суда.
Саму себя пытаюсь уговаривать.
Да, я ползаю, а не хожу. Это унизительно и неэстетично.
Но, может быть, я ещё не все свои возможности реализовала? Природа, если что-то отбирает, обязательно нечто даёт взамен.  Возможно, я постигну какую-нибудь великую истину и поделюсь ею с людьми. Или совершу изобретение, которое принесёт пользу человечеству. Вдруг в том, что я выжила, есть всё-таки какой-то смысл?
Ведь я вот-вот стану роботом-трансформером. Остальной род людской это ещё только ожидает, по уверенью фантастов. А такие, как я, впереди планеты всей.
Может, мы вовсе не последние, а уже самые первые?
Возможно, учёные именно на нас будут опробовать технологии создания новых тел, новых организмов с заменяемыми частями, что даст возможность всем людям жить вечно?
…Или всё же миловидная тётка права?
И я, правда, смертельно опасна для окружающих?