Мужчина и женщина

Полёт
Она встретила Его,
Судьба подарила им встречу.
Он подошёл близко,
Коснулся губами её руки –
И время остановилось,
Где были я и ты.

Начался новый отсчёт.
Ты посмотрел мне в глаза,
Пытаясь угадать « да ? »
Я растерялась и только улыбнулась тебе…

Ты угадывал мои желания,
Ты продумывал каждый шаг.
На кону было моё сердце,
А это вовсе не пустяк !

У любви всегда так:
Она диктует правила.
Он и Она хотели друг друга с первой минуты…
И с каждым взглядом, касанием, словом
Их страсть разгоралась всё сильней !

Ясно одно: мужчина и женщина.

Ждут прикосновения губы…
Запутались в недрах сознания какие-то слова.
Глаза мечтают встретиться снова.
А они просто идут молча по коридору.

На улице их поджидает Солнце и лавочки для влюблённых.

Он взял её за руку: « Ты не против ? »
Она вздрогнула и кивнула.
О, да !
В своих мечтах она уже его раздевала.

Мужчина и женщина так хотят быть вместе,
Но пока у них  всё только начинается…

Прошёл месяц.

О, теперь эти двое – страстная пара !
Сказка их любви только вошла в силу,
Любовь обрела над ними свою власть…

Они пока встречаются,
Романтичное время.
Он ухаживает за ней,
Она от него без ума.

Кажется, что ещё нужно для счастья ?
Семерых детей ? Большой дом ?
Нет.
Мужчина и женщина,
Соприкоснулись две реальности.

Теперь он ей звонит,
Она в красивом платье спешит на свидание.
В её пульсе бьётся отчаянно «хочу»,
А он вспоминает их первый раз…

Их смыслы слились в один – «они».
Теперь не я и ты, а – мы !
Мужчина любит свою женщину,
Женщина встретила своего мужчину.

И пусть их сказку не нарушит жестокий мир !
Пока их поцелуи так сладки и горячи,
А встречи до боли желанны…

Просто коснуться её руки,
А по телу идёт ток…
Просто чувствовать её близость, чтобы дышать…
Быть её – самым смелым, красивым !

И именно Она станет Его женой,
А пока - нежные признания, прогулки и цветы.
Всему своё время,
Романтика весны.

Чувствуешь дыхание весны, Любимый ?

Мы и не заметили, как к нам в город пришла весна…