Чей муж? Заберите!

Галина Цой
Дали мне на несколько дней кота по кличке Шамбо, пока его хозяйка устроится на новой съёмной квартире. А я, чтобы котик не грустил в разлуке, разрешила ему свободу действий. Оказалось – зря! С подоконника полетели горшки с цветами, с книжных полок – книги, экран ноутбука покрылся трещинами! Затем шалун проник в холодильник, освободил полку от ненужных, по его мнению, продуктов и улёгся рядом с кастрюлей борща. Терпению моему пришёл конец. Вынесла котика на улицу погулять – пусть сменит обстановку, побегает от собак и по деревьям полазит. Устанет – и дома спокойнее будет. Коту прогулка, на которой собаки сами драпали от него, понравилась и он стал требовать, чтобы его выгуливали в любое время дня и ночи.
Как-то приблизительно часа в два ночи малец решил идти на прогулку. Я послушно оделась и открыла дверь. Но та чуть приоткрылась и уперлась во что-то. Толкнула сильнее. Из-за двери послышалось чье-то недовольное возмущение. Мой Шамбо с любопытством хотел было просунуть мордочку, но не получилось из-за узкого пространства. Тогда котик лапку с коготками лихо просунул в дверь. Лежащий на полу пьяный мужчина с воплем отодвинулся от двери. Вот и польза хоть какая-то от кота. Только тот выпивший дядька не ушёл, а стал показывать на мою дверь и требовать, чтобы его впустили, так как он здесь живёт. Ну прямо, как в каком-то кино. Я испугалась мужика и написала эсэмэску в общедомовой чат с его фото: «Чей муж? Заберите!» Соседи Лена и Илхом помогли. Отвели мужика в другой подъезд: он по пьяни заблудился. Кто-то в чате сообщил, что живёт этот мужчина один. Через пару дней ко мне постучала в двери дамочка и спросила, где живет одинокий: хочет познакомиться. Я объяснила ей с ухмылкой, что, действительно, надо брать то, что есть. Представить не могла, что вскоре парочка познакомится и станет жить вместе. Трезвый и чистый мужичок ходил под ручку с этой женщиной.
Вот и кот мой сыграл свою роль в этой истории. А может, я проморгала своё счастье? Не судьба, значит, ещё.