это питер, детка

Валерий Кочергин 2
ЛЮБОВЬ И РЫБАЛКА!
-Вам нужно заняться медитацией! – сказал врач и стал записывать, что-то на листке бумаги.
- Простите, чем заняться? – не понял я.
- Медитацией! Проще говоря, Вам нужно отвлечься от внешних раздражителей, таких как политика, женщины, работа, спорт! Вы рыбалку любите?
- Ну да! Только времени нет!
- Найдите время и идите на рыбалку! Рыбалка, это лучшее средство от внешних раздражителей. Постарайтесь не думать о политике, о женщинах и алкоголе! – затем написал, какое-то слово на бумажке и протянул мне. – Это Ваша мантра! Никому не показывайте эту бумажку и не говорите это слово в слух! Смотрите на поплавок и повторяйте про себя это слово, и вы найдете душевный покой, а заодно и рыбку поймаете.
Вечером следующего дня, я взял рыбацкие снасти и после работы пошел на Неву и встал возле Ушаковского моста. В Петербурге начало лета. Была тёплая солнечная погода. Я подошел поближе к пирсу и стал готовить свои снасти. Я подумал, что если клюнет большая рыба, то я спущусь по лестнице к пирсу и смогу ее достать без помощи подсака, который я забыл.
У меня была очень приличная фидерная снасть. Удилище длинной 3.7 метра. Катушка, шнур, прикормка, наживка, крючки! Я быстро собрал удилище и сделал первый заброс. Кормушка упала метрах в тридцать от берега. По реке ходили прогулочные катера, поэтому я не стал бросать кормушку слишком далеко.
Подкрутив катушку, я натянул шнур и огляделся по сторонам. По набережной прогуливались парочки. Народ ездил на самокатах и роликовых коньках. На меня никто не обращал внимания. Развернув бумажку, я стал повторять мантру и постарался отвлечься от суетного мира. Время от времени я поглядывал на кивок своей удочки.
В это время мимо меня прошла молодая пара. Девушка в просторном сарафане остановилась и посмотрев на меня зевнула, закрывая рот ладонью.
- Так, что ты сказал про нападающего нашей сборной по футболу? Он действительно так плохо играет? – спросила девушка своего спутника.
- Да конечно плохо! – оживился юноша. Он шел рядом с девушкой и резво жестикулируя руками пытался объяснить ей премудрости футбола. Та молча смотрела перед собой и кивала головой делая вид, что внимательно слушает.
Пара ушла дальше, а я перезарядил свою наживку и забросив кормушку в воду, вытащил из кармана бумажку с мантрой. Было очень неудобно повторять слово, которое фиг запомнишь и одновременно смотреть на кивок удилища. Я на минуту отвлекся от созерцания кивка и обратил внимание на красивую пару, которая ехала на электросамокате.

СУДЬБА
Герман крепко держал руль электросамоката. Спереди стояла девушка, с которой он только, что познакомился на набережной. Она стояла одна и смотрела на Неву. Он остановился и без всякой надежды, что она согласится, предложил подвести.
Она, пожала плечами, улыбнулась и вскочила на его самокат.
- Наверное это судьба! – сказала она и Герман почувствовал, как очень длинные, окрашенные в голубой цвет, ногти девушки, больно впились в его руки. 
Герман нажал на газ и электросамокат резво понес их двоих вдоль Невы. Сегодня в Питере первый по-настоящему теплый день. Герман чувствовал, что этот день должен принести что-то новое в его жизнь. И вот, ожидания оправдались. На его самокате едет это чудо с длинными волосами.
У девушки была стройная фигура, миленькое личико, голубые глаза. Ее пышные светлые волосы, которые развивались на ветру, слепили его голубые глаза, наполненные счастьем и восторгом. А его светлые волосы, почти такие же длинные, как у девушки, сливались с ее волосами и приятно колыхались далеко позади головы. Все было прекрасно. Вот только ее ногти больно впивались в кожу его рук.
Из-за волос девушки Герман почти не видел дороги, но не обращал на это внимание.  От счастья он забыл о том, что на дороге может появиться препятствие. В этот момент волосы девушки приподнялись, полностью закрыв видимость. У Германа появилась идея, как провести остаток дня, но в этот момент он почувствовал сильный удар.
Два самоката врезались друг в друга, и стоящий рядом толстый рыбак увидел, как в замедленном кино, красивое женское тело с задранной юбкой, скользит попой по асфальту и останавливается прямо возле его ног.
- Мне же доктор запретил смотреть на обнаженных женщин!  – пробормотал рыбак и закрыв глаза протянул девушке руку. Но к девушке уже подбежал юноша с другого самоката и помог ей подняться.
- С вами все в порядке? Вас подвести! – спросил молодой человек участливо заглядывая ей в глаза.
Толстый рыбак открыл глаза и огляделся. Он заметил, что этот парень был очень похож на молодого человека, который ехал с девушкой. Такие же длинные русые волосы, голубые глаза, даже футболка с одинаковым рисунком.
- Да! Конечно! Подвезите! – растеряно оглядываясь по сторонам сказала девушка и подошла к его самокату. Она посмотрела на свои руки. На указательном пальце не было одного ногтя. Она подняла голову и печально посмотрела в сторону своего молодого человека. – Я потеряла ноготь! Это печально. Это знак! Значит не судьба! Прощай! – затем посмотрела на другого парня, который поднял свой самокат и стоял рядом. Девушка радостно улыбнулась и пожав плечами добавила. – Наверное ты, моя судьба!
- Пока, братишка! – сказал ее новый молодой человек Герману и нажал на газ.
Герман встал на ноги и попытался вытереть пот со лба. Но тут заметил, что из его руки торчит голубенький ноготь девушки. Ноготь глубоко вошел в мягкие ткани руки. Он вытащил ноготь и протянул руку в сторону удаляющейся пары.
- Я нашел! Вот он! Не уезжай! – закричал он. Но самокат не остановился.
По набережной вдоль Невы на электросамокате, ехала красивая пара. Спереди стояла красивая девушка, с которой парень стоявший сзади только, что познакомился. Он предложил ее подвести и она, пожав плечами, сказала, что это судьба и вскочила на его самокат. У девушки была стройная фигура, миленькое личико, голубые глаза. Ее руки лежали на его руках. Ее длинный голубенькие ногти, все кроме одного, больно впивались ему в кожу. Ее пышные светлые волосы, которые развивались на ветру, слепили его голубые глаза, наполненные счастьем и восторгом. А его светлые волосы, почти такие же длинные, как у девушки сливались с ее волосами и приятно колыхались далеко позади головы.
А в это время толстый рыбак перевязывал руку молодому человеку. Из руки пораненной ногтем девушки шла кровь. На белоснежном бинте появилось большое розовое пятно.
- Тебе нужно в травму обратиться! – сказал толстый рыбак, закончив перевязку. – Ее ноготь вошел слишком глубоко. Возможно повредил артерию.
- Ее ноготь вошел в мое сердце! – печально сказал он. -Теперь эта рана будет тревожить всю мою жизнь!
- Ничего! Не переживай! На твой век девушек хватит! – успокаивал его толстый рыбак. – А мне так показалось, или действительно тот парень был похож на тебя?
- Вам не показалось! – тяжело вздохнул он. – Это мой брат! Близнец!


Раненый встал на самокат и уехал. А я перезарядил кормушку. На крючок повесил новую наживку и сделал заброс. Кормушка легла точно в нужный квадрат. Довольный удачным забросом я, задрав голову стал смотреть на кивок удилища и попытался вспомнить мантру, которую должен был повторять. В этот момент кивок дернулся. Я замер и стал ждать, когда дернется второй раз. За спиной послышались девичьи голоса.

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ БЕЗ МУЖЧИН

По набережной Невы шли три девушки: рыженькая, блондинка и брюнетка. Брюнетка несла в пакетике четыре банки пива. Они остановились возле толстого рыбака наблюдая, как тот замер в ожидании поклевки.
- Ой девочки, как хорошо, что мы сегодня встретились! – воскликнула рыженькая. – Мы дружим с детского садика! Нам так хорошо втроем!
- Да и погода сегодня хорошая! – поддержала ее блондинка.
- И у нас есть повод выпить! – басом сказала брюнетка и подняла пакетик с пивом.
- А есть повод? – спросила рыженькая.
- Конечно есть! – серьезно сдвинув брови сказала брюнетка. – Сегодня у нас юбилей!
- Какой юбилей? - удивилась блондинка.
- Двадцать лет без мужчин!
Девушки засмеялись и вдруг замерли от изумления. Толстый рыбак поймал рыбку. Это была небольшая белая рыбка, которая смотрела на девушек жалостливыми глазами открывая и закрывала рот, как будто хотела, что-то сказать. Девушкам стало жалко рыбку, и они ближе подошли к рыбаку.
- А Вы знаете, что сейчас рыб ловить нельзя? – грозно сдвинув брови пробасила брюнетка.
- Да, нельзя! Сейчас этот, как его? – и рыженькая вопросительно посмотрела на блондинку.
- Нерест! – выдала блондинка.
- Точно! Нерест! – обрадовалась рыженькая. – Вас за эту рыбку арестуют!
Толстый рыбак тяжело вздохнул. В последний раз посмотрев на рыбку он протянул ее девушкам.
- Вот! Возьмите. Это не простая рыбка, а волшебная. Она исполнит три ваших желания. Загадывайте желание и отпускайте ее в воду! – сказал толстый рыбак и отдал рыбку рыженькой.
-Ой! Девочки! Пошли скорее вниз на причал, загадывать желания! – крикнула она и девушки спустились по лестнице к реке. - Давайте я буду держать рыбку, а Вы зажмете кулачки, закроете глаза и загадаете свои желания!
Брюнетка поставила пакетик с пивом на последнюю ступеньку и девушки сжав кулачки зажмурили глаза.
- Я загадала! - сказала рыженькая.
- И я! И я! - закричали девушки. – Бросай скорее в воду!
Но в этот момент они услышали с верху голос толстого рыбака.
- Девушки! Я забыл сказать, что рыбка исполнит желание только той, которая выпустит рыбку в воду! – крикнул рыбак и на его толстой физиономии появилась издевательская улыбка.
Девушки вопросительно посмотрели друг на друга.
- Ну что? Будем тянуть жеребей или посчитаемся? – спросила брюнетка и строго посмотрела на рыженькую.
- А зачем нам считаться? Я первая взяла рыбку, значит мне и бросать!
- Девочки не ссорьтесь! Давайте я брошу! – предложила блондинка и потянулась за рыбкой.
Толстый рыбак стоял, облокотившись на перилах и с удовольствием смотрел на то, как ссорятся лучшие подруги. В этот момент рыженькая вырвалась из цепких рук подруг, отбежала в сторону прижимая рыбку к груди.
- Да что бы ты вышла замуж за этого старого, толстого рыбака! – крикнула ей брюнетка.
- А вы чтобы остались старыми девами! - крикнула рыженькая и бросила рыбку в воду. - Ой! Что я наделала? – закрывая рот ладонью воскликнула она. – Девочки простите!
Но девочки тяжело вздохнув, молча развернулись и опустив головы пошли вверх по лестнице. Поднявшись на верх, они пошли в разные стороны молча помахав друг другу рукой. А через минуту, рыженькая громко рыдая подошла к старому толстому рыбаку и тяжело вздохнув стала оценивающе осматривать нового знакомого.
В это время мимо проплывал большой белый катер. Молодой парень без майки, с накаченными бицепсами и татуировками во все тело, одной рукой держал руль, а другой обнимал за плечи яркую блондинку.
Блондинка посмотрела на берег и ладошкой дотронулась до бицепса молодого человека.
- Смотри! Старый, толстый рыбак целуется с молоденькой рыжей девушкой!
Молодой человек посмотрел в ту сторону и помахал рукой.
- Это Питер, детка! – снисходительно улыбнувшись сказал он своей очаровательной попутчице. 

ФИЛОСОФЫ

По набережной, не торопясь шли на встречу друг другу два бомжа и полицейский патруль.
Бомжи увлеченно беседовали. У них был научный диспут. Встретились два непримиримых соперника физик и лирик. Решался главный вопрос, кто больше сделал для человечества, инженеры или писатели. Оживленно размахивая руками, они спустились к реке и в момент, когда уже должна была родиться истина, вдруг появился пакет с четырьмя банками пива. Взяв пакет, коллеги посмотрели по сторонам и увидели толстого рыбака, который увлеченно мотал катушку удочки.
- Простите сударь! Это не ваш пакет? – обратился к рыбаку физик.
- Нет не мой!
- А пиво в пакете? – уточнил лирик.
- И пиво не мое! – кричал рыбак, чувствуя, что клюнула большая рыба. – Это вам подарок с небес!
- Оригинально! – воскликнул лирик.
- Логично! – воскликнул физик и присев на ступеньки они стали пить пиво, продолжая спор.
Два полицейских шли по набережной печально глядя себе под ноги. Только, что по рации им сообщили, что они должны поймать нарушителя порядка, чтобы выполнить план. А где здесь на набережной найдешь нарушителя? Вокруг только счастливые парочки и спортсмены.
И вдруг на их лицах появились радостные улыбки. Два бомжа распивают спиртные напитки! Жизнь стала налаживаться! Едва сдерживая приступы радости, они спустились по лестнице к реке и предстали перед бомжами.
- Так! Значит нарушаем? А Вы знаете, что распивать спиртные напитки в общественных местах нельзя? Ах вы не знаете? Ну ничего, в отделении мы вам разъясним.
Затем они решили составить протокол и позвали толстого рыбака в качестве понятого. Рыбак недовольный, что его отрывают от любимого занятие, спустился по лестнице и поинтересовался зачем его, позвали.
- Вот эти граждане распивают спиртные напитки в неположенном месте! Сейчас составим протокол!
Толстый рыбак взял в руки банку пива и показал полицейскому.
- Это пиво безалкогольное! Я могу продолжить рыбалку?
Полицейский взял в руку банку, покрутил ее и кивнув рыбку, поставил ее на ступеньку. Рыбак побежал к своим удочкам, а бомжи взяли по банке безалкогольного пива и протянули их полицейским.
- Угощайтесь! Это подарок небес!
Толстый рыбак, сделав заброс и с интересом стал следить, как внизу разгорался спор между физиками и лириками о смысле жизни. В это время мимо проплывал большой белый катер. Молодой парень с накаченными бицепсами, одной рукой держал руль, а другой обнимал за плечи яркую блондинку.
Блондинка посмотрела на берег и дотронулась до бицепса молодого человека.
- Смотрите! Менты с бомжами пиво пьют!
Молодой человек посмотрел в ту сторону и помахал рукой. Бомжи и полицейские приветливо подняли свои банки.
- Это Питер, детка! – снисходительно улыбнувшись сказал он, своей очаровательной попутчице.
Солнце начало садиться за горизонт. В это время мимо меня прошла молодая пара. Девушка в просторном сарафане увлеченно о чем-то говорила. Парень, держа девушку за талию, остановился и повернув ко мне голову сладка зевнул, прикрывая ладонью рот.
- Так, что ты там говорила про твою маму? - спросила он, крепче прижимая девушку к себе.
- Когда мы поженимся, то родим двух детей! С детским садиком договорится моя мама, со школой договорится твоя мама. Жить будем пока у моей мамы, а потом возьмем ипотеку. Твой папа и мой папа сделают ремонт. Ты меня слушаешь?
- Конечно! Конечно дорогая! – улыбнулся он и рука, обнимающая девушку за талию, стала медленно сползать ниже спины.
Смотав свои снасти, я еще раз посмотрел на Неву. На горизонте появилась большая черная туча, а на встречу ей несся большой белый катер.

ЭТО ПИТЕР, ДЕТКА!

Большой белый катер ехал на встречу большой черной туче. Яркая блондинка посмотрела на своего спутника.
- Не бойся, детка! – сказал, он и гордо поднял нос.
В этот момент с неба полил настоящий водопад. Мотор катера чихнул и заглох. Раздвижная крыша катера не поднялась, так как пропало электропитание. Молодой человек и яркая блондинка сидели, прижавшись друг к другу, и с ужасом наблюдали за буйством стихии.
Но вдруг, дождь прекратился. Выглянуло солнце и на небе появилась радуга. Парень внимательно посмотрел на лицо девушки.
- Так вот, как ты выглядишь без макияжа? – удивленно воскликнул он.
- А у вас татушки, потекли! - улыбнулась она и провела рукой по расплывшимся рисункам на его груди.
- Это! Это! Питер! – смущаюсь начал он и запнулся.
- Детка? – подсказала она.
- Да! Это Питер, детка! – улыбнулся он и их губы потянулись друг к другу.







Валерий Кочергин г. Санкт-Петербург 09.06.2022