Танец длинной в жизнь

Виктор Пятница
                                              
  Вальс я танцую с тобою,
  Как мне легко под рукою,
  Что меня в верх поднимает,
  Аж — но душа замирает.
  
  Припев:
              Вальс — вальс кружит,
              Вальс плывёт и дурманит.
              Вальс — вальс скажи,
              Что ты меня не обманешь...

  Бабочкой лёгкой по кругу,   
  В танце порхаю упруго,     
  Бархатом взор прикрываю —     
  Мыслей моих не узнаешь.

  Припев:
              Вальс — вальс кружит,
              Вальс плывёт и дурманит.
              Вальс — вальс не тужи,
              В сердце моём пламень.

  Сердце совсем уж не бьётся,
  С музыкой в такт оно льётся.
  Звуки свирели дурманят,
  В силок нас любовный заманят.    

  Припев:
              Вальс —  вальс кружит,
              Вальс плывёт и дурманит.
              Вальс — вальс нас свяжи,
              И не бросай рано...

  Но не страшусь её плена,
  На палец кольцо я надену.
  Вновь закружимся с тобою,
  Связавшись судьбою одною.

  Припев:
               Вальс — вальс кружит,
               Вальс плывёт и дурманит.
               Вальс — вальс, ты не забыт —                    
               Старость свою прогоняем.

  Вальс я танцую по кругу,
  С мужем, любимым и другом,   
  И пусть он звучит бесконечно,
  Питая любовь нашу вечно…

  Припев:
              Вальс — вальс кружит,
              Вальс плывёт и дурманит.
              Вальс — вальс, ты нас прости,
              Кажется я угасаю...